Cтраница 1
Середина стержня в одной системе отсчета не является серединой того же стержня в другом отсчетнике. Ведь под серединой движущегося тела следует разуметь середину отрезка, ограниченного точками, с которыми концы стержня совпадают в один и тот же момент времени; одновременность же - понятие относительное. [1]
Середина стержня описывает, следовательно, синусоиду. Уравнение для) имеет вид уравнения маятника и поэтому может быть проинтегрировано так же. [2]
Через середину стержня проходит горизонтальная ось, вокруг которой он может вращаться. На концах стержня укреплены грузы массами тг 2 кг и т, - 8 кг. Стержень приведен в горизонтальное положение и освобожден без толчка. [3]
Если середину стержня периодически натирать суконкой, посыпанной канифолью, с частотой, равной частоте VM основного тона собственных колебаний данной системы ( см. задачу 5), в стержне установится продольная стоячая волна с узлами в точках крелле-ния и пучностями на середине и па концах его. [4]
Через середину стержня проходит горизонтальная ось, вокруг которой он может вращаться. На концах стержня укреплены грузы массами тх 2 кг и тг 8 кг. Стержень приведен в горизонтальное положение и освобожден без толчка. [5]
К середине D стержня A3 шарнирного параллелограмма OABOi присоединен с помощью шарнира D стержень DE, приводящий в возвратно-поступательное движение ползун К. [6]
К середине D стержня АВ шарнирного параллелограмма OABOi присоединен с помощью шарнира D стержень DE, приводящий в возвратно-поступательное движение ползун К. [7]
Симметричные относительно середины стержня пятна нагрузки вызывают одинаковые перемещения. Прогибы максимальны в центральном сечении, продольные перемещения - по краям. [8]
Симметричные относительно середины стержня пятна нагрузки вызывают одинаковые перемещения. Прогибы максимальны в центральном сечении, продольные перемещения - по краям. [9]
Найти ускорение середины стержня АВ, если известны величины ускорений его концов / А и IB и углы, ооразо-вапны Гнаправлениями ускорений этих концов с прямой АВ. [10]
Пусть С - середина стержня, ОС а и 6 - угол между ОС и направленный вниз вертикалью Ох, М № - момент инерции стержня относительно точки С. [11]
Найти модуль ускорения середины стержня АВ, если известны модули ускорений его концов. [12]
Смешение катушки к середине стержня увеличивает индуктивность входного контура, смещение к краю стержня - уменьшает. Направление перемещения полезно определить с помощью ферритового и медного стержней: если при приближении ферритового стержня напряжение на выходе увеличивается, катушку следует сдвинуть к центру, если выходное напряжение увеличивается при приближении медного стержня, катушку необходимо сдвинуть к краю магнитной антенны. Если приближение как ферритового, так и медного стержней к катушке вызывает уменьшение напряжения на выходе, значит, контур на данной частоте настроен в резонанс. В процессе настройки, по мере приближения к точной настройке напряженность поля подаваемого сигнала следует уменьшать, так как при большом сигнале трудно точно настроить приемник из-за действия АРУ. [13]
Найти прогиб в середине стержня и максимальные растягивающее и сжимающее напряжения, если Р2 т, L3 м и Е2, МО8 кГ / сма. [14]
На каком расстоянии от середины стержня должна при этом находиться шайба. [15]