Cтраница 2
Об этом всегда нужно помнить и тщательно готовить машинно-тракторные агрегаты к началу ответственных периодов полевых работ с таким расчетом, чтобы исключить простои по техническим причинам. [16]
В нашей стране накоплен большой опыт по составлению машинно-тракторных агрегатов во всех природно-климатических зонах. Для облегчения выбора машинно-тракторных агрегатов заводы-изготовители в руководствах к каждому трактору указывают тот набор машин и орудий, с которыми он должен работать. Кроме того, министерства сельского хозяйства союзных республик публикуют технологические карты на возделывание и уборку различных сельскохозяйственных культур, составленные учеными. В картах среди прочего целого ряда весьма важных данных приводятся составы машинно-тракторных агрегатов для всех тракторных работ применительно к различным географическим зонам. [17]
Значительно снижается буксование трактора, уменьшается износ шин, снижается расход топлива и увеличивается производительность машинно-тракторного агрегата. [18]
Одна из важных задач в полеводстве - создание роботов для вождения тракторов, комбайнов и других машинно-тракторных агрегатов с высвобождением работников самой массовой здесь профессии - трактористов. Роботы-трактористы должны быть приспособлены для замены тракториста на его стандартном рабочем месте. [19]
Проводимые в ВИМе исследования объемных гидропередач направлены на разработку научных основ их комплексного использования в машинно-тракторных агрегатах. Содержанием этих исследований является определение области применения, форм использования и технико-экономической эффективности объемных гидропередач в сельскохозяйственной технике, выявление наиболее рациональных схем и параметров, разработка агротехнических требований к перспективным тракторам. Работы ведутся по двум основным направлениям: исследование гидрообъемных полнопоточных трансмиссий сельскохозяйственных тракторов; исследование гидрообъемных устройств для отбора мощности от тракторов с обычной механической трансмиссией. [20]
Они обеспечивают поддержание заданного режима работы орудий, облегчая управление ими, повышают производительность и экономичность машинно-тракторного агрегата благодаря улучшению тягово-сцепных свойств тракторов, снижению тяговых сопротивлений орудий, уменьшению динамических нагрузок и экономии топлива. [21]
Когда механизмы присоединенной к трактору машины вступят в действие, плавно отпустите оба рычага поворота и начните движение машинно-тракторного агрегата. [22]
При хорошем качестве ремонта сельскохозяйственные машины работают без поломок в течение целого сезона, в противном же случае простои машинно-тракторных агрегатов достигают 20 % и более их рабочего времени. [23]
Многие инженеры, механики и другие должностные лица колхозов безответственно относятся к хранению техники и уходу за ней, допускают обезличку при использовании машинно-тракторных агрегатов, не закрепляют навесные и прицепные машины за механизаторами, мирятся с разукомплектованием и преждевременным списанием машин. Во многих колхозах Воронежской, Орловской, Челябинской, Астраханской и других областей не соблюдаются правила хранения сельскохозяйственной техники, машины не очищаются от грязи и пожнивных остатков, не смазываются, узлы и агрегаты не снимаются и не убираются в помещения. [24]
Регулировка направления света передних фар трактора имеет большое значение как для безопасного движения транспортного агрегата по автомобильной дороге, так и для облегчения работы машинно-тракторного агрегата в поле в ночное время. [25]
Если активные рабочие органы сельскохозяйственной машины приводятся в действие от ВОМ трактора, то вначале приведите в действие рабочие органы машины, а затем уже начинайте движение машинно-тракторного агрегата. [26]
Тягово-сцепные устройства ( механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно-тракторном агрегате. [27]
Основные потери происходят при сливно-наливных операциях ( подтекание, негерметичность емкостей), хранении ( испарение, выдувание, малые дыхания резервуаров, вызываемых суточными изменениями температуры), заправке машин ( подтекание, разлив), а также при работе на неисправных машинно-тракторных агрегатах. [28]
Машинно-тракторный агрегат, направляемый на соревнования, должен быть комплектным, технически исправным, а его механизмы и устройства должны быть отрегулированы в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации. Немаловажное значение придается и внешнему виду агрегата. [29]
В нашей стране накоплен большой опыт по составлению машинно-тракторных агрегатов во всех природно-климатических зонах. Для облегчения выбора машинно-тракторных агрегатов заводы-изготовители в руководствах к каждому трактору указывают тот набор машин и орудий, с которыми он должен работать. Кроме того, министерства сельского хозяйства союзных республик публикуют технологические карты на возделывание и уборку различных сельскохозяйственных культур, составленные учеными. В картах среди прочего целого ряда весьма важных данных приводятся составы машинно-тракторных агрегатов для всех тракторных работ применительно к различным географическим зонам. [30]