Cтраница 1
Схема включения ( и, рабочая ( б и пусковые ( в механические характеристики синхронного двигателя.| U-образные характеристики синхронного двигателя. [1] |
Номинальное значение угла 61 ом составляет обычно 25 - 30, ему соответствует номинальный момент Мпоы. [2]
Настройка на номинальное значение угла профиля производится по концевым мерам длины. [3]
Допуски на отклонение от номинального значения угла на чертеже детали также указываются в угловых величинах. В том случае, когда на чертеже детали допуск на угол не указан величина ошибки не должна превышать 30 мин. [4]
Этим объясняется, что дальнейшее увеличение номинального значения угла профиля свыше а 60 нецелесообразно, так как оно вызовет снижение прочности соединения. [5]
В этом случае симметричное расположение отклонений от номинального значения угла ( 6 / 2) увеличивает вероятность получения конического соединения с разностью углов, близкой к нулю. В случаях необходимости по конструктивным требованиям стандартом допускается и несимметричное расположение одного отклонения, равного величине допуска. [6]
Быстрый односторонний износ протектора имеет место при значительном отклонении от номинального значения угла развала колеса. [7]
Амплитудно-частотная характеристика записи.| Канавка грампластинки ( внизу и конец иглы звукоснимателя ( вверху.| Углы между концом иглы и грампластинкой. [8] |
Допуски на параметры рассчитаны так, что контакт сохраняется даже при некоторых отклонениях от номинальных значений угла раскрытия канавки и геометрии конца иглы звукоснимателя, если достаточна прижимная сила иглы. [9]
ATD, ESD, El D - соответственно номинальное значение размера меньшего диаметра внутреннего конуса ( отверстия), его допуск, верхнее и нижнее отклонение; ав, АТав, е % в eizB - соответственно номинальное значение угла конуса вала, его допуск, верхнее и нижнее отклонение; a0, AT ESa EI - соответственно номинальное значение угла конуса отверстия, его допуск, верхнее и нижнее отклонение; Lj, TL, Д5, Д / - соответственно номинальное значение размера длины внутреннего конуса, его допуск, верхнее и нижнее отклонение; L2 Т, Д, Д / - соответственно номинальное значение размера длины наружного конуса, его допуск, верхнее и нижнее отклонение; С - конусность. [10]
Анализируя характер поверхностей зацепления для разных сторон зуба, нетрудно убедиться в том, что во всех случаях имеет место асимметрия зацепления: угол зацепления для одной стороны зуба не равен углу зацепления для другой, а угол между касательными, проведенными к сечениям поверхностей зацепления в точке, соответствующей ty 0, равен удвоенной величине номинального значения угла зацепления передачи. При межосевых углах 6 С 90 дисбаланс уменьшается, а при 9 90 увеличивается. [11]
ATD, ESD, El D - соответственно номинальное значение размера меньшего диаметра внутреннего конуса ( отверстия), его допуск, верхнее и нижнее отклонение; ав, АТав, е % в eizB - соответственно номинальное значение угла конуса вала, его допуск, верхнее и нижнее отклонение; a0, AT ESa EI - соответственно номинальное значение угла конуса отверстия, его допуск, верхнее и нижнее отклонение; Lj, TL, Д5, Д / - соответственно номинальное значение размера длины внутреннего конуса, его допуск, верхнее и нижнее отклонение; L2 Т, Д, Д / - соответственно номинальное значение размера длины наружного конуса, его допуск, верхнее и нижнее отклонение; С - конусность. [12]
В профилографах и профило-метрах применяют щупы ( алмазные иглы) с радиусами кривизны при вершине: 2 2, 5 1 и 10 2 5 мкм. Номинальное значение угла рабочей части щупа равно 1 57 0 09 рад. [13]
По оси абсцисс отложены текущие номинальные значения угла поворота контролируемого колеса, а по оси ординат - отклонения действительных углов поворота. Кинематическая погрешность наиболее полно учитывает суммарное влияние всех геометрических погрешностей зубчатого колеса, нарушающих точность его вращения. [14]
Проведенное автором математическое моделирование на ЭВМ серии нефтяных ЦН показало хорошее соответствие результатам экспериментальных исследований и предоставило возможность предложить в третьем разделе работы удобные для практического использования упрощенные тригонометрические и полиномиальные аналитические выражения зависимости напора, мощности и КПД от изменения расхода ЦН. Характерной особенностью есть использование в качестве главного расчетного параметра ЦН номинального значения угла нагрузки машины урном, определение которого ведется через конструктивные каталожные данные. [15]