Монтируемый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Монтируемый агрегат

Cтраница 2


Дальнейшее развитие такелажной оснастки и монтажной техники связано с ростом объемов капиталовложений и строительством сложных, в ряде случаев уникальных сооружений с учетом тенденции к увеличению единичной мощности монтируемых агрегатов.  [16]

17 Вес металла деталей котлоагрегатов, работающих под давлением. [17]

Такой порядок производства работ не позволял широко использовать современные грузоподъемные механизмы и вынуждал монтажников применять множество разных грузоподъемных средств - лебедок, талей, шевров, мачт и др., для подъема отдельных деталей на монтируемый агрегат.  [18]

Таблицы последовательности монтажа дают общее представление об объеме монтажных работ, указывают количество блоков и комплектов индивидуальной сборки, массовые характеристики и габариты. В таблицах приводится также общая масса монтируемого агрегата и определяется коэффициент блочности. В примечаниях даются основные инструктивные указания по монтажу блоков и комплектов.  [19]

Так как площадь машинного зала ( компрессорной и насосной) обычно весьма ограничена, для обеспечения безопасности работ необходимо соблюдать последовательность подачи оборудования к месту монтажа, а также последовательность его установки на фундаменты. Пути подачи оборудования не должны проходить через участки, где в это время монтируют другое оборудование. Размещение оборудования монтируемого агрегата не должно создавать стесненных условий в рабочей, зоне и на рабочих местах монтажников и затруднять производство работ. Громоздкие узлы и детали обычно хранят вне здания и располагают с учетом очередности их подачи на монтаж.  [20]

Отправочной маркой называется отдельная часть оборудования, отправляемая на монтаж заводом-изготовителем. Отправочной маркой может быть как отдельный монтажный элемент ( деталь), так и монтажный узел или монтажный блок. Комплект отправочных марок, поставляемых на монтаж, в сумме составляет монтируемый агрегат и определяется заводской отправочной спецификацией или заводской детальной описью.  [21]

В условиях налаженного производства общее количество рабочих, необходимых для выполнения определенного объема работ, зависит от заданной продолжительности и общих трудовых затрат. Такое же положение имеется и в периоде завершения монтажа агрегатов, когда по мере готовности отдельных узлов монтируемого агрегата часть рабочих освобождается.  [22]

23 Механические свойства стали для валов. [23]

Коленчатые валы транспортируются к месту монтажа уложенными в подшипниках фундаментных рам. Несмотря на то, что валы в подшипники рам укладывают в заводских условиях, проверка состояния и качества их укладки, а также проверка состояния рамных ( коренных) подшипников после транспортировки и установки рам на фундаменты обязательны. Поэтому персоналу, занимающемуся монтажом этих агрегатов, необходимо знать основные технические условия на изготовление и поставку узлов и деталей монтируемых агрегатов.  [24]

Каждый ящик должен иметь опись содержимого. Если содержимое ящика комплектует какую-либо машину, надо указать ее название. При вскрытии ящиков наличие в них деталей и узлов должно быть сверено с упаковочными листами. Отсутствующие детали монтируемых агрегатов должны быть доукомплектованы, а поврежденные - исправлены или заменены новыми.  [25]

После испытания кот-лоагрегата к нему подсоединяют газогорел очное устройство, соединив его болтами с водоохлаждаемой камерой. Далее устанавливают запорную и регулирующую арматуру и приборы согласно гидравлической схеме. Смонтированный котлоагрегат промывают водой, открыв задвижку на трубопроводе от насоса и воздушного вентиля, после чего воду спускают через кран. Промытый котлоагрегат и систему отопления заполняют водой, при этом открывают ту же задвижку, что и при промывке, и при появлении воды из воздушного трубопровода вентиль закрывают и открывают задвижку на линии в систему и продолжают наполнение. При появлении воды из сигнальной трубы из расширительного бака наполнение прекращают. При работающей системе отопления вновь монтируемый агрегат наполняют водой так же, как описано, но наполнение прекращают при появлении воды из трубы, после чего закрывают вентиль, прекращают наполнение и открывают задвижку на трубопроводе в систему, соединив тем самым котлоагрегат с системой отопления.  [26]

Если в качестве приво1 да используются взрывобезопасные ( взрывозащищенные) электродвигатели, то разделительная стенка не нужна. Разделительную стенку выполняют сборной из плит из легкого бетона со сплошным двухсторонним оштукатуриванием. Отделочные работы связаны со штукатуркой разделительной стенки, стальных колонн ( при необходимости), с покраской оконных рам, дверей и ворот, внутренних трубопроводов. Это связано с большой массой монтируемых агрегатов ( до 160 т для ГТН-25), необходимостью высокой точности монтажа, значительными вибрационными нагрузками и воздействиями. Газоперекачивающие агрегаты с приводом от авиационных газовых турбин ГПА-Ц-63 и ГПА-Ц-16 поставляют с заводов-изготовителей в виде отдельных блоков, установленных в блок-контейнерах и полностью подготовленных к работе. В связи с этим монтаж таких перекачивающих агрегатов сводится к установке на свайный или плитный фундамент в определенной последовательности блок-контейнеров ГПА. При размещении газоперекачивающих агрегатов с приводом от стационарных турбин и судовых турбин в общих ( для ГПА-СТД-12500) и индивидуальных зданиях ( для остальных ГПА этого типа), а также насосных агрегатов в общих зданиях применяют два метода монтажа: до монтажа здания или индивидуальных зданий цеха; после окончания монтажа зданий, т.е. в готовых зданиях. При использовании первого метода создаются лучшие условия для механизированного монтажа с применением самоходных монтажных кранов необходимой грузоподъемности и при любой длине вылета стрелы. Однако при этом на качество монтажа оказывают сильное влияние температура окружающего воздуха и атмосферные осадки. При втором методе ухудшаются условия монтажа, так как внутри одноэтажных зданий малой площади и высоты невозможно применять самоходные монтажные краны и приходится использовать лебедки для затаскивания блоков агрегатов через ворота и смонтированные в здании мостовые краны для установки блоков на фундамент. Но в этом случае ведение монтажных работ практически не зависит от погодных условий и температуры окружающего воздуха. На практике по возможности применяют первый метод монтажа.  [27]



Страницы:      1    2