Мотор-генераторный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Мотор-генераторный агрегат

Cтраница 1


Мотор-генераторный агрегат, состоящий из асинхронного двигателя ДАГ, генератора ГГ для питания якоря двигателя головки ДГ, - подающего электродную проволоку, и генератора ГК для питания якоря двигателя ДК каретки трактора.  [1]

Система Вард-Леонарда, мотор-генераторный агрегат которой имеет маховик. Маховик мотор-генераторного агрегата покрывает пики нагрузки иа валу двигателя привода и уменьшает максимум мощности, потребляемой из сети агрегатом за счет накопления кинетической энергии.  [2]

Наиболее совершенными источниками питания являются мотор-генераторные агрегаты из стандартного приводного электродвигателя трехфазного тока и специального сварочного генератора постоянного тока. Его возбуждение имеет две обмотки: независимую, питаемую от небольшого вспомогательного выпрямителя, и сериесную. В цепь независимого возбуждения включен регулирующий реостат, посредством которого можно установить различное напряжение генератора. Сериесная обмотка, действующая согласно с независимой, секционирована; включая разное число витков, можно получить жесткую или возрастающую характеристику. Рабочее напряжение устанавливается на 2 - 3 в больше нормального напряжения дуги.  [3]

В зависимости от необходимости оборудуют сеть и щит постоянного тока; устанавливают мотор-генераторные агрегаты или статические преобразователи на полупроводниковых элементах, аккумуляторные батареи. Необходимая мощность для нужд электролаборатории определяется расчетным путем по мощности лабораторных установок, испытательных трансформаторов, регулирующих устройств, аппаратов, генераторов, выпрямительных и стабилизированных источников питания и освещения.  [4]

5 Машина типа МСГР-500-4. [5]

В комплект поставки машины типа МСЛ-50 входит шкаф управления типа ШУ-108 и мотор-генераторный агрегат питания привода оплавления.  [6]

Возбудители для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей при рекуперации в современных системах снабжаются самостоятельным двигателем, образуя мотор-генераторный агрегат. Двигатель питается от напряжения сети ( возбуждение шунтовое) или при напряжении сети 3000 в имеет независимое возбуждение от низковольтной цепи управления. Кроме того, двигатель снабжается небольшой сериесной обмоткой, создающей магнитный поток в начальный момент при пуске.  [7]

8 Удельные приведенные затраты при использовании дизельного с механической передачей ( М, дизельного с гидропреобразователем ( ГМ и комбинированного ( дизель-влектрического ДЭ приводов в зависимости от мощности. [8]

Электрический привод по системе Г - Д снабжается, как правило, оборудованием постоянного тока. Мотор-генераторный агрегат приводится от двигателя переменного тока напряжением - 30 тыс. В, асинхронного или синхронного, имеющего более высокий cos ф и менее чувствительного к изменению напряжения сети.  [9]

Система Вард-Леонарда, мотор-генераторный агрегат которой имеет маховик. Маховик мотор-генераторного агрегата покрывает пики нагрузки иа валу двигателя привода и уменьшает максимум мощности, потребляемой из сети агрегатом за счет накопления кинетической энергии.  [10]

Генератор является частью вспомогательного мотор-генераторного агрегата системы.  [11]

По принципу работы асинхронный вентильно-машинный электрический каскад ( рис. 65), по существу, не отличается от асинхронного вентильного каскада. Роль инвертора здесь выполняет мотор-генераторный агрегат, причем машина постоянного тока МП работает в двигательном режиме, приводя во вращение синхронный или асинхронный генератор СГ, возвращающий энергию скольжения в сеть. Якорная цепь машины постоянного тока питается выпрямленным напряжением ротора асинхронного двигателя М через неуправляемый выпрямитель В.  [12]

В редких случаях речь может итги о преобразовании трехфазного тока в однофазный для железнодорожных сетей или о преобразовании числа периодов, например гри кольцевании сетей, работающих с разными числами периодов ( 60 50 40 и 25 пер / сек) и имеющих самостоятельные силовые станции. Подобная задача-преобразования числа периодов - производится три помощи мотор-генераторных агрегатов в виде синхронно-синхронных преобразователей или асинхронно-синхронных преобразователей с трехфазной возбудительной машиной ( фазным компенсатором) или с BCI.  [13]



Страницы:      1