Cтраница 1
Мотор-компрессорный агрегат автоматизирован частично: пуск и остановка осуществляются вручную, а остальные операции, включая изменение холодопроизводительности и защиту от опасных режимов, автоматически. [1]
Мотор-компрессорный агрегат автоматизирован частично: пуск и остановка производятся вручную, остальные операции, включая изменение холодопроизводительности и защиту от опасных режимов, выполняются автоматически. [2]
Мотор-компрессорный агрегат автоматизирован частично: пуск и остановка осуществляются вручную, а остальные операции, включая изменение холодопроизводительности и защиту от опасных режимов, автоматически. [3]
Схема автоматизации винтового мотор-компрессорного агрегата. [4] |
Винтовой мотор-компрессорный агрегат ( рис. 152) состоит из собственно винтового компрессора Км с приводным электродвигателем Д, двух маслоотделителей 1Мо и 2Мо, водяного охладителя масла Охл. [5]
Системы автоматизации винтовых мотор-компрессорных агрегатов бывают электрические, электрогидравлические и электропневматические. Общие принципы автоматизации практически не зависят от вида системы. Ниже рассматривается схема автоматизации на примере электрической системы. [6]
Способ изменения холодопроизводительности мотор-компрессорного агрегата ( пуск - остановка, ступенчатый, плавный) зависит от типа агрегата и конструкции примененных регулирующих устройств. [7]
Ниже приводятся схемы наиболее характерных мотор-компрессорных агрегатов: одноступенчатый агрегат с поршневым компрессором, двухступенчатый агрегат с винтовым и поршневым компрессором. [8]
Схема автоматизации винтового мотор-компрессорного агрегата. [9] |
В рассматриваемых схемах автоматизации мотор-компрессорных агрегатов и комплексных машин не приводится описания автоматизации конденсаторов и испарителей, схемы которых аналогичны схемам для установок с поршневыми компрессорами. [10]
Ниже рассматриваются схемы автоматизации основных типов мотор-компрессорных агрегатов и комплексной холодильной машины. [11]
Их выходные сигналы объединяются и по связи ВЗ передаются в схемы защиты мотор-компрессорных агрегатов. [12]
Выходы этих каналов по связям Mi и Д2 соединяются с пультами управления мотор-компрессорных агрегатов. [13]
Выходы этих каналов по связям Д ] и Д2 соединяются с пультами управления мотор-компрессорных агрегатов. [14]
Схемы автоматического управления АУ и АУ % осуществляют контроль за работой циркуляционных и водяных насосов и при необходимости по сигналам реле разности давлений РЯД, РРД2, РРДз и РРД4 включают резервные насосы. Из схем ЛУ ] и ЛУ2 в пульты управления мотор-компрессорных агрегатов передаются также сигналы блокировки Бл, не позволяющие пуск компрессоров до включения насосов. [15]