Cтраница 1
Золотник реверса может находиться в крайнем левом, в среднем или в крайнем правом положении. При переводе его из одного крайнего положения в другое происходит реверс гидромотора, а с ним - стола и шпинделя передней бабки, при установке в среднее положение - останов. Реверсирование производится автоматически упорами стола, воздействующими на рычаг 19, связанный тягой с золотником, или вручную рукояткой реверса, связанной с рычагом. Останов производится автоматически теми же упорами стола, что и реверсирование. Золотник реверса может действовать только после установки золотника пуска в положение пуск, изображенное на схеме. [1]
Золотник реверса изменяет направление вращения гидродвигателя, вследствие чего стол с обрабатываемой деталью начинает перемещаться в обратном направлении и изменяется направление вращения шлифуемой детали. [2]
Так, например, золотники реверса с гидроуправлением Г72 изготовляются в семи модификациях, а с электроуправлением Г73 - в шести модификациях. [3]
При нажатии кулачка 12 на правый конечный выключатель 13, золотник реверса переключает подачу масла с левой полости цилиндра на правую. Подача рабочей жидкости от насоса / во время рабочего хода поршней не производится. [4]
Излишне сложно управление движением ударных масс, обусловившее совместный монтаж золотника реверса и приводного цилиндра, что удорожает конструкцию и делает ее менее надежной. [5]
Система ДАУ фирмы Дейтц: - 1 -пост управления; 2 - золотник реверса; 3 - золотник сигнала о положении распределительного вала; 4 - золотник автомата пуска; 5 - трехпозиционный сервомотор; 6 - золотник сигнала о направлении вращения; 7 -реле направления вращения; S - золотник сигнала о положении рукоятки хода; 9 -рукоятка хода; Ю - сервомотор распределительного вала; и - автомат пуска; каналы; а - питание управляющим воздухом; б а д - сигнала назад; в и е - сигнала вперед; г - пуска холодного двигателя: ж - питание силовым воздухом; з - к гидроусилителю всережимпого регулятора. [6]
На рис. 9.39, б не показана золотниковая коробка, включающая золотники реверса, передач и нейтрали. Первые два связаны с рычагом управления коробки передач, а третий - с левой тормозной педалью в кабине водителя. [7]
При повороте рукоятки крана 16 в положение пуск масло поступает к золотнику реверса 18 и по трубе 19 - в рабочую полость цилиндра ползуна. Из штоковой полости масло вытесняется по трубе 15, проточкам золотников 18 и 23 в канал 24 промежуточной плиты, затем в панель управления и через проточки золотников 6 и 4 и трубу 8 вытесняется в бак. [8]
Таким образом, схемы гидравлических объемных трансмиссий с нереверсивными насосами и золотниками реверса, стоящими перед гидромоторами, могут оказаться приемлемыми для самоходных машин. [9]
Дистанционное управление приводом от кнопок производится обычным способом, при котором золотник работает, как обычный золотник реверса. [11]
Электрическая схема пресса модели П474А. [12] |
Из нижней полости цилиндра масло вытесняется через подпорный клапан 5, а затем через обратный клапан 6 попадает в золотник реверса 8, в котором соединяется с потоком масла, идущим от насосов в верхнюю полость цилиндра ползуна. [13]
Масло поступает в рабочую полость гидроцилиндра тремя потоками: от шестеренчатого насоса по трубопроводу через разгрузочный золотник, обратный клапан, золотники реверса и подпорный клапан; от поршневого насоса по тому же трубопроводу, соединяясь с потоком от шестеренчатого насоса; от одного из поршней трехпоршневого насоса через золотники пилотов управления. Давление в линии управления, равное 15 - 20 кг / см2, поддерживается подпорным клапаном. [14]
В положении, изображенном на схеме пусковой кран 32 повер-ут в положение Включено и масло, проходя через пилот 35, удерживает золотник реверса 33 в крайнем правом положении. Одновременно основной поток масла проходит через левую проточку золотника 33 и поступает в рабочий цилиндр продольной подачи. Стол станка движется слева направо. [15]