Cтраница 1
Золотник регулятора 23 при повышении температуры газов перед турбиной выше допустимой получает импульс от электронного потенциометра и воздействует на слив масла из проточной системы, уменьшая подачу топлива в камеру сгорания. [1]
Золотник регулятора, воспринимающий давление масла от шестеренч а т о г о насоса, управляет поршнем сервомотора, а следовательно, и паровым регули-рующим клапаном турбонасоса. Величина открытия парового клапана определяется давлением масла. [3]
Золотник регулятора, воспринимающий давление масла от шестеренч а т о г о насоса, управляет поршнем сервомотора, а следовательно, и паровым регули - / д-со 1Ц рующим клапаном турбонасоса. Величина открытия парового клапана определяется давлением масла. [5]
Золотник регулятора связан с муфтой чувствительного элемента системой рычагов и тяг. При проектировании регулятора необходимо обеспечить большую жесткость этих соединительных элементов и износостойкость, для того чтобы движения муфты без искажения передавались золотнику. Для обеспечения легкости передачи перемещений в подвижных сочленениях должны быть предусмотрены минимальные зазоры, которые с течением времени увеличиваются в результате износа. Наличие таких зазоров является дополнительной причиной расширения области нечувствительности регулятора. [6]
Золотник регулятора связан с муфтой чувствительного элемента системой рычагов и тяг. При проектировании регулятора необходимо обеспечить большую жесткость этих соединительных элементов и износостойкость, для того чтобы движения муфты без искажения передавались золотнику. Для обеспечения легкости передачи перемещений в подвижных сочленениях должны быть предусмотрены минимальные зазоры, которые с течением времени увеличиваются в результате износа. Наличие таких зазоров является дополнительной причиной расширения области нечувствительности регулятора. Это обстоятельство еще раз подтверждает необходимость сокращения числа шарнирных соединений в регуляторе. [7]
Золотник регулятора перемещается вниз и осуществляется подвод масла от насоса 9 к гидропневматической рессоре до тех пор, пока не восстановится прежнее положение кузова, на которое настроен регулятор. При уменьшении нагрузки золотник перемещается вверх, масло из гидропневматической рессоры отводится в бак, и кузов опускается. [8]
Золотник регулятора уравновешен и имеет специальный профиль, обеспечивающий пропуск количества воды в зависимости от хода золотника. [9]
Золотник регулятора температуры, получая импульс от электронного потенциометра ЭПД-12, воздействует на слив масла из проточной системы, ограничивая тем самым степень эткрытия регулирующего газового клапана. [10]
Золотник регулятора давления при этом удерживается эксцентриком в нижнем положении. Для снятия характеристики дросселируется стопорным клапаном пар и тем самым меняются обороты турбины, давление проточного масла регулятора скорости и ход сервомотора высокого давления. [11]
Каждый золотник регулятора безопасности испытывается отдельно. Для их последовательного отключения во время испытаний служит усилитель 22, посредством которого подлежащий испытанию ЗРБ отключается от линии автоматических затворов и линии А к промежуточному золотнику. [12]
Блок золотников регулятора скорости вращения объединяет основные элементы, необходимые для управления турбиной при пуске и во время работы ее под нагрузкой. Он состоит из следующих звеньев: регулятора скорости со следящей системой; механизма управления; устройства для открытия во время пуска турбины автоматических затворов, регулировочных клапанов ЦВД и ЦСД и защитных клапанов ЦСД; устройства для зарядки золотников регулятора безопасности и подготовки системы регулирования перед пуском турбины; дополнительной защиты турбины от разгона. Блок золотников регулятора скорости помещается в корпусе переднего подшипника. [13]
При этом золотник регулятора скорости 2 открывает окно а, и жидкость сливается из линии В дополнительной защиты; давление в этой линии резко падает, что вызывает выбивание механизмов золотников регуляторов безопасности. [14]
Зависимость хода золотника регулятора давления ( мембраны) в миллиметрах от изменения давления на мембрану в кг / см2 ( фиг. Давление на мембрану создается подведенным к регулятору сжатым воздухом или водой. [15]