Золотник - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Золотник - регулятор

Cтраница 1


Золотник регулятора 23 при повышении температуры газов перед турбиной выше допустимой получает импульс от электронного потенциометра и воздействует на слив масла из проточной системы, уменьшая подачу топлива в камеру сгорания.  [1]

2 Схема гидравлич. регулятора скорости винтового турбонасоса. 1 - переменный дроссель.| Статическая хар-ка регулятора с переменной настройкой. Р - давление масла под золотником 4 ( 1. п - число оборотов в минуту. FI, F, F2 - минимальная, текущая и макс, площади открытой части окна перем. дросселя. Р, Р, РХХ-давление нагнетания насоса номин., текущее и холостого хода.| Регулятор скорости с центробежным измерителем. 1 - измеритель скорости. 2 - следящий золотник. 3 - золотник механизма настройки 4. 5 - трубопровод масла силовой системы. в - трубопровод слива. 7 - трубопровод от сервомотора регулирующего органа. - дроссельные шайбы. [2]

Золотник регулятора, воспринимающий давление масла от шестеренч а т о г о насоса, управляет поршнем сервомотора, а следовательно, и паровым регули-рующим клапаном турбонасоса. Величина открытия парового клапана определяется давлением масла.  [3]

4 Схема гидравлич. регулятора скорости винтового турбонасоса. 1 - переменный дроссель.| Статическая хар-ка регулятора с переменной настройкой. РН - давление масла под золотником 4 ( 1. п - число оборотов в минуту. FI, F, F, - минимальная, текущая и макс, площади открытой части окна перем. дросселя. Р, Р, Р - давление нагнетания насоса номин.| Регулятор скорости с центробежным измерителем. 1 - измеритель скорости. 2 - следящий золстник. з - золотник механизма настройки 4. S - трубопровод масла силовой системы. 6 - трубопровод слива. 7 - трубопровод от сервомотора регулирующего органа. - дроссельные шайбы. [4]

Золотник регулятора, воспринимающий давление масла от шестеренч а т о г о насоса, управляет поршнем сервомотора, а следовательно, и паровым регули - / д-со 1Ц рующим клапаном турбонасоса. Величина открытия парового клапана определяется давлением масла.  [5]

Золотник регулятора связан с муфтой чувствительного элемента системой рычагов и тяг. При проектировании регулятора необходимо обеспечить большую жесткость этих соединительных элементов и износостойкость, для того чтобы движения муфты без искажения передавались золотнику. Для обеспечения легкости передачи перемещений в подвижных сочленениях должны быть предусмотрены минимальные зазоры, которые с течением времени увеличиваются в результате износа. Наличие таких зазоров является дополнительной причиной расширения области нечувствительности регулятора.  [6]

Золотник регулятора связан с муфтой чувствительного элемента системой рычагов и тяг. При проектировании регулятора необходимо обеспечить большую жесткость этих соединительных элементов и износостойкость, для того чтобы движения муфты без искажения передавались золотнику. Для обеспечения легкости передачи перемещений в подвижных сочленениях должны быть предусмотрены минимальные зазоры, которые с течением времени увеличиваются в результате износа. Наличие таких зазоров является дополнительной причиной расширения области нечувствительности регулятора. Это обстоятельство еще раз подтверждает необходимость сокращения числа шарнирных соединений в регуляторе.  [7]

Золотник регулятора перемещается вниз и осуществляется подвод масла от насоса 9 к гидропневматической рессоре до тех пор, пока не восстановится прежнее положение кузова, на которое настроен регулятор. При уменьшении нагрузки золотник перемещается вверх, масло из гидропневматической рессоры отводится в бак, и кузов опускается.  [8]

Золотник регулятора уравновешен и имеет специальный профиль, обеспечивающий пропуск количества воды в зависимости от хода золотника.  [9]

Золотник регулятора температуры, получая импульс от электронного потенциометра ЭПД-12, воздействует на слив масла из проточной системы, ограничивая тем самым степень эткрытия регулирующего газового клапана.  [10]

Золотник регулятора давления при этом удерживается эксцентриком в нижнем положении. Для снятия характеристики дросселируется стопорным клапаном пар и тем самым меняются обороты турбины, давление проточного масла регулятора скорости и ход сервомотора высокого давления.  [11]

Каждый золотник регулятора безопасности испытывается отдельно. Для их последовательного отключения во время испытаний служит усилитель 22, посредством которого подлежащий испытанию ЗРБ отключается от линии автоматических затворов и линии А к промежуточному золотнику.  [12]

Блок золотников регулятора скорости вращения объединяет основные элементы, необходимые для управления турбиной при пуске и во время работы ее под нагрузкой. Он состоит из следующих звеньев: регулятора скорости со следящей системой; механизма управления; устройства для открытия во время пуска турбины автоматических затворов, регулировочных клапанов ЦВД и ЦСД и защитных клапанов ЦСД; устройства для зарядки золотников регулятора безопасности и подготовки системы регулирования перед пуском турбины; дополнительной защиты турбины от разгона. Блок золотников регулятора скорости помещается в корпусе переднего подшипника.  [13]

При этом золотник регулятора скорости 2 открывает окно а, и жидкость сливается из линии В дополнительной защиты; давление в этой линии резко падает, что вызывает выбивание механизмов золотников регуляторов безопасности.  [14]

Зависимость хода золотника регулятора давления ( мембраны) в миллиметрах от изменения давления на мембрану в кг / см2 ( фиг. Давление на мембрану создается подведенным к регулятору сжатым воздухом или водой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4