Двухступенчатый мотор-компрессорный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Двухступенчатый мотор-компрессорный агрегат

Cтраница 1


Двухступенчатые мотор-компрессорные агрегаты могут изготовляться в различных вариантах, например в виде единого компрессора, одна часть цилиндров которого осуществляет предварительное, а другая - окончательное сжатие пара, либо-в виде двух компрессоров с общим или индивидуальным приводом. Последний вариант может выполняться с двумя поршневыми компрессорами, ротационным и поршневым, винтовым и поршневым, двумя винтовыми.  [1]

Двухступенчатые мотор-компрессорные агрегаты могут изготовляться в различных вариантах, например в виде единого компрессора, одна часть цилиндров которого осуществляет предварительное, а другая - окончательное сжатие пара, либо в виде двух компрессоров с общим или индивидуальным приводом. Последний вариант может выполняться с двумя поршневыми компрессорами, ротационным и поршневым, винтовым и поршневым, двумя винтовыми.  [2]

Основными элементами двухступенчатого мотор-компрессорного агрегата, представленного на схеме ( рис. 142), являются винтовой компрессор К. Дк ( всасывающая линия присоединяется к испарительной системе через патрубок R) маслоси-стема винтового компрессора, состоящая из маслоотделителя Moi, маслонасоса МН с двигателем Дя, водяного маслохоло-дильника Мх; промежуточный сосуд Пс барботажного типа, в котором происходит охлаждение сжатого нижней ступенью пара, а также переохлаждение жидкого хладагента, протекающего через змеевик из конденсатора ( патрубок Rz) к испарительной системе ( патрубок R); поршневой компрессор Км. Дк и маслоотделителем Moz, снабженным устройством ВМ возврата масла в картер ( нагнетательная линия присоединяется к конденсатору через патрубок Rz), щиты приборов компрессоров нижней и верхней ступеней и промежуточного сосуда; пульт управления агрегатом.  [3]

Основными элементами двухступенчатого мотор-компрессорного агрегата, представленного на схеме ( рис. 142), являются винтовой компрессор К. KM-Z с электродвигателем Дк и маслоотделителем Мог, снабженным устройством ВМ возврата масла в картер ( нагнетательная линия присоединяется к конденсатору через патрубок Rz); щиты приборов компрессоров нижней и верхней ступеней и промежуточного сосуда; пульт управления агрегатом.  [4]

5 Принципиальная схема автоматизации для случая двухскоростного двигателя ( часть схемы. [5]

Все эти разновидности двухступенчатых мотор-компрессорных агрегатов отражаются на схеме автоматизации, однако принципиально эти схемы мало отличаются друг от друга.  [6]



Страницы:      1