Cтраница 1
Ходопеременный золотник заменяют новым при изломе толкателя или его износе более 1 мм по диаметру, а также при наличии глубоких задиров и надрывов. Главный золотник также заменяют, если в нем обнаружены трещины или отколы. [1]
Ходопеременный золотник заменяют новым ( рис. 65) при изломе толкателя или его износе более 1 мм по диаметру, а также при наличии глубоких задиров, надрывов и микротрещин. При износе толкателя по диаметру не более 1 мм разрешается его проверить на станке и пригнать к нему новую втулку. [2]
Перемещение ходопеременного золотника происходит толчками при крайних положениях поршней. В нижнем положении ходопеременного золотника его выемка сообщает полость между крышкой и большим поршнем клапана 18 с атмосферой, а в верхнем положении - с пароподводящим каналом. Пар из котла постоянно поступает в пространство между поршнями клапана и в камеру ходопеременного золотника. Это вызывает изменение положения клапана 18 и его золотника, через который в одну полость цилиндра впускается пар, а другая полость сообщается с атмосферой. [3]
Для вновь изготовленного ходопеременного золотника биение дисков по отношению к диаметру стержня допускается не более 0 04 мм. [4]
Поршневой шток насоса усл. № 131. [5] |
При выработке втулки ходопеременного золотника на 0 3 мм ее необходимо расточить и углубить нижнюю заточку втулки. При выходе втулки за пределы допусков износа, а также при наличии пропуска пара по запрессованной поверхности втулки последняя заменяется новой. [6]
Схема действия компанунд-насоса. [7] |
В приливе крышки расположен ходопеременный золотник 8 с тремя дисками: двумя верхними диаметром 38 мм и нижним диаметром 36 мм. Толкатель золотника через втулку входит в паровой ЦВД. [8]
При наличии зазора между дисками ходопеременного золотника и стенками втулки более 0 6 -мм золотник заменяют новым или его размеры восстанавливают хромированием так, чтобы зазор был не более 0 3 мм. [9]
Свежий пар постоян но поступает по каналу 4 ( рис. 52, а) во внутреннюю полость главного золотника и по каналу 7 в пространство между нижним и средним дисками ходопеременного золотника. При нижнем положении ходопеременного золотника пар через отверстие во втулке и канал 8 проходит в полость над верхним диском и удерживает золотник в таком положении. Одновременно верхняя полость над дисками главного золотника через канал 10, полость между верхним и средним дисками ходопеременного золотника и канал 9 сообщаются с выхлопной трубой. Главный золотник удерживается давлением пара в верхнем положении. [10]
Расположение намагничивающего устройства при проверке детали дефектоскопом. [11] |
При ремонте компрессоров и паровоздушных насосов магнитный контроль проходят: у компрессоров - шейки кол енчатых валов, шатуны и шатунные болты и поршневые пальцы; у паровоздушных насосов - штоки, стержни ходопеременного золотника, разнопоршневые клапаны, всасывающие и нагнетательные клапаны тандем-насоса и шток ходопеременного золотника компаунд-насоса. [12]
При ремонте компрессоров и паровоздушных насосов магнитный контроль проходят: у компрессоров - шейки кол енчатых валов, шатуны и шатунные болты и поршневые пальцы; у паровоздушных насосов - штоки, стержни ходопеременного золотника, разнопоршневые клапаны, всасывающие и нагнетательные клапаны тандем-насоса и шток ходопеременного золотника компаунд-насоса. [13]
Перемещение ходопеременного золотника происходит толчками при крайних положениях поршней. В нижнем положении ходопеременного золотника его выемка сообщает полость между крышкой и большим поршнем клапана 18 с атмосферой, а в верхнем положении - с пароподводящим каналом. Пар из котла постоянно поступает в пространство между поршнями клапана и в камеру ходопеременного золотника. Это вызывает изменение положения клапана 18 и его золотника, через который в одну полость цилиндра впускается пар, а другая полость сообщается с атмосферой. [14]
Свежий пар постоян но поступает по каналу 4 ( рис. 52, а) во внутреннюю полость главного золотника и по каналу 7 в пространство между нижним и средним дисками ходопеременного золотника. При нижнем положении ходопеременного золотника пар через отверстие во втулке и канал 8 проходит в полость над верхним диском и удерживает золотник в таком положении. Одновременно верхняя полость над дисками главного золотника через канал 10, полость между верхним и средним дисками ходопеременного золотника и канал 9 сообщаются с выхлопной трубой. Главный золотник удерживается давлением пара в верхнем положении. [15]