Cтраница 1
Скважшшый гидравлический насос. [1] |
Поднятый золотник сообщает канал Б с полостью над поршнем насоса и происходит сброс давления. Золотник перемещается вниз и цикл повторяется. При ходе поршня двигателя вниз клапан всасывающий закрывается, и жидкость проходит через полость насоса. [2]
Скреперное оборудование. [3] |
Пои поднятом золотнике 3 ( рис. 14, положение / /) направление подачи и слива масла меняется на противоположное и, следовательно, шток гидроцилиндра движется в обратном направлении. [4]
Небольшие размеры ребер при поднятом золотнике мало влияют на уменьшение прохода. Недостаток такого направления: золотник подвержен вращению под действием завихрений среды, возникающих при протекании через вентиль, и сами ребра, постоянно находясь в потоке большой скорости, быстро изнашиваются. [5]
Схема мотоциклетного карбюратора. [6] |
Максимальная мощность получается при полностью поднятом золотнике, холостой ход - при опущенном. При поднятом золотнике над соплом 11 распылителя создается значительное разрежение. С увеличением частоты вращения вала двигателя топливо начинает поступать быстрее воздуха. [7]
Лимитирующим сечением в проточной части средне-подъемных ПК является щель, образованная уплотнительной поверхностью седла и плоскостью поднятого золотника, либо торцовой плоскостью направляющей втулки. Лимитирующим сечением могут также быть специальные щели в направляющей втулке или других конструктивных элементах проточной части. [8]
Ограничивающим сечением в проточной части малоподъемных клапано в является щель, образованная уплотнительной поверхностью седла и плоскостью поднятого золотника. [10]
Для подъема и опускания алмаза при наладочных установках последовательно к золотнику 6 подключен золотник 5 ручного подъема и опускания алмаза, который реверсирует направление потоков масла в сети гидроцилиндров 10, 3, 11 при неподвижном золотнике 6, Золотник 5 сблокирован с золотником 4 так, что допускает включение лишь-при поднятом золотнике 4, когда стол находится в отведенном положении. [11]
Максимальная мощность получается при полностью поднятом золотнике, холостой ход - при опущенном. При поднятом золотнике над соплом 11 распылителя создается значительное разрежение. С увеличением частоты вращения вала двигателя топливо начинает поступать быстрее воздуха. [12]
Испытания стальных и чугунных вентилей включают проверку герметичности затвора вентиля, соединения между корпусом и крышкой и сальниковой набивки. Испытания проводятся при несколько поднятом золотнике и закрытом втором патрубке, при двухкратном закрытии вентиля и горизонтальном положении шпинделя. При испытании среда подается под золотник. [13]