Cтраница 1
Наполнительно-опрессовочные агрегаты сочетают возможность заполнения трубопровода водой и подъем давления в нем. С этой целью на общей раме смонтированы центробежный и пор шневой насосы, приводимые от одного двигателя. Для сокращения продолжительности заполнения водой переходов большой протяженности нередко используют и гидромониторы или другие насосные установки. [1]
Наполнительно-опрессовочные агрегаты сочетают возможность заполнения трубопровода водой и повышение давления в нем. Для сокращения продолжительности заполнения водой переходов большой протяженности нередко используют и гидромониторы или другие насосные установки. [2]
Наполнительно-опрессовочный агрегат АНО-201.| Наполнительно-опрессовочный агрегат НОА-1. [3] |
Наполнительно-опрессовочный агрегат АНО-201 ( рис. 17) представляет собой комплекс насосно-силового оборудования для заполнения трубопроводов водой и для повышения давления в них. [4]
Для испытаний используют наполнительно-опрессовочный агрегат АНО-201, который смонтирован на двухосной тележке и имеет относительно небольшую массу - 2100 кг. [5]
Врезку патрубков в испытываемый трубопровод для подсоединения наполнительно-опрессовочных агрегатов, а также для установки контрольно-измерительных приборов следует проводить в соответствии с действующими нормативными документами по ликвидации аварий и повреждений на магистральных нефтепроводах. [6]
Для проведения гидравлического испытания разработано и организовано производство новых типов специальных машин - наполнительных, опрессовочных и наполнительно-опрессовочных агрегатов. [7]
Далее составляют план и профиль отказавшего участка трубопровода, где ука - Зывают подключение к нему наполнительно-опрессовочных агрегатов или компрессоров, расположение манометров и места отказа. В случаях гидравлического испытания определяют давление в момент отказа в верхней и нижней точках профиля участка трубопровода и в месте отказа. [8]
Заполнение полости трубопровода водой производится насосом внутрибазовой перекачки, а в случае невозможности его применения наполнительно-опрессовочными агрегатами АНО-202. В процессе испытаний контроль давления в трубопроводе проводится манометрами класса точности не ниже 0 5, а герметичность нефтепровода контролируется течеиска-телем типа АЭТ-1МС. [9]
Стропы из стальных канатов. [10] |
Высокие темпы строительства трубопроводов требуют выполнения завершающих этапов строительства ( очистка полости и испытание) в сжатые сроки. Это вызывает необходимость установки больших групп наполнительно-опрессовочных агрегатов на местах забора воды для промывки и гидроиспытания или передвижных компрессорных станций для продувки и пневмоиспытания. В связи с этим усложняются узлы подключения агрегатов и их монтаж. [11]
Для промывки и гидравлического испытания применяют машины, обеспечивающие заполнение трубопровода водой - наполнительные агрегаты и повышение давления в нем ( опрессов-ку) - опрессовочные агрегаты. Используют также машины, конструкция которых позволяет производить как наполнение, так и опрессовку - наполнительно-опрессовочные агрегаты. [12]
Собранные узлы и покупные изделия доставляются к месту монтажа сначала напольным транспортом, а затем в зону установки - мостовыми кранами. Цех технологических и энергетических блочно-комплектных устройств размещен в четырех пролетах размерами в плане 24x96 м каждый. Окраска смонтированных узлов блочно-комплектных устройств производится перед установкой панелей, в специальной окрасочной камере с последующей сушкой. Гидроиспытания трубных систем блоков и блок-боксов осуществляется при помощи наполнительно-опрессовочного агрегата АНА-22. Цех электротехнических блочно-комплектных устройств расположен в двух пролетах с размерами в плане 24x144 м каждый. Окраска блоков производится методом безвоздушного распыления в собранном блок-боксе. Цех блочно-комплектных устройств с внутренней отделкой расположен в двух пролетах с размерами в плане 18x144 м каждый. Настилка полов производится из готовых деталей. Для сварки линолеума используются машины СО-104. Окрасочные работы выполняются так же, как в электротехнических блок-боксах. Готовые блочно-комплектные устройства подаются на напольных тележках в зону козлового крана, а затем помещаются на склад готовой продукции. [13]