Динамомашина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Динамомашина

Cтраница 2


Каждая динамомашина представляет собой генератор переменного тока, снабженный коллектором, который является выпрямляющим механизмом.  [16]

Возбуждение динамомашины осуществляется либо постоянными магнитами, либо электромагнитами.  [17]

Возбуждение динамомашины обычно осуществляется постоянными магнитами, хотя встречаются конструкции и с электромагнит-ным ( независимым) возбуждением.  [18]

Соединение динамомашины, дающей ток, с электромотором, вращаемым этим током, представляет наиболее удобный и наиболее совершенный способ передачи механической энергии на расстояние. При небольших расстояниях здесь весьма удобен постоянный ток, даваемый вышеописанными машинами. Для передачи же энергии на большие расстояния пользуются переменными токами высокого напряжения, о чем вкратце сказано ниже.  [19]

Отъемка динамомашины, распределительного щита, аккумуляторной батареи, калорифера, фильтров и вентиляторного агрегата.  [20]

Выбор динамомашины, как и гидротормоза, производится по ее внешней характеристике ( фиг.  [21]

Шкивы динамомашин с отбитыми или выкрошенными ребордами заменяются новыми. У шкивов, не имеющих выпуклой поверхности, последняя восстанавливается на токарном станке; при этом диаметр шкива в средней своей части не должен быть меньше 126 мм.  [22]

Всякую динамомашину можно превратить в электродвигатель: стоит только пустить в нее ( через щетки) ток от независимого источника. Согласно закону Ленца наводимые в динамомашине токи вызывают силы, противодействующие тому движению, которое сообщается машине. Следовательно, если пущенный извне в машину ток имеет как в индукторе, так и в якоре то же направление, как и при работе динамома-шины в качестве генератора, то якорь ее сам придет во вращение, противоположное тому, какое он имел в динамомашине.  [23]

Ток от динамомашины к электролитическим ваннам передается по медным, алюминиевым или железным шинам или по круглым проводам. Правильный расчет и подбор шин и проводов с целью обеспечения минимальных потерь электроэнергии в сети имеет для гальванического цеха большое значение, особенно потому, что применяется ток низкого напряжения, но значительной силы.  [24]

Ток от динамомашины к гальваническим ваннам передается преимущественно медными шинами или круглыми медными проводами.  [25]

Вращение от динамомашины через муфту сцепления оригинальной конструкции передается на испытуемый мост, на полуосях которого смонтированы нагружатели. Каждый нагружатель состоит из повышающей шестеренчатой передачи, тормозного генератора и маховика. Конструкция генератора аналогична конструкции приводной динамомашины.  [26]

В якорях динамомашин и в сердечниках трансформаторов такое нагревание токами Фуко представляло бы большую и чрезвычайно вредную потерю энергии. Поэтому стараются устранить возникновение токов Фу ко, делая сердечники этих приборов не из сплошного железа, а из тонких пластин или проволок с изолирующими прослойками, перпендикулярными к возможным направлениям токов Фуко.  [27]

Между полюсами динамомашины создано поле с индукцией 0 7 Тл. Якорь машины состоит из 100 витков площадью 500 см2 каждый. Найти частоту вращения якоря, если в нем индуцируется максимальная ЭДС 200 В.  [28]

Коэффициент загрузки динамомашины зависит от загрузки ванны.  [29]

Для деталей динамомашин используется менее хрупкая динамная сталь ( табл. 20), относящаяся к полуферритному классу, в связи с более низким, чем у трансформаторной стали, содержанием кремния.  [30]



Страницы:      1    2    3    4