Cтраница 4
В коксовых печах IV блока смола получается наиболее тяжелая, вязкая, с повышенной зольностью. [46]
Химический состав торфов с различной степенью разложения. [47] |
Торф низинных болот, так называемый низинный, обладает весьма пониженными качествами, имеет повышенную зольность, крошимость и низкую температуру плавления золы. [48]
При подборе масла для особо форсированных двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности и чувствительность к повышенной зольности масла, обусловленной присутствием в масле многозольных присадок, а также возможность коррозии цветных металлов. [49]
Обычно применяемое прокалывание зазоров наклонной части решетки прутком не требует значительных усилий, но при повышенной зольности торфа может занимать около 40 % времени, затрачиваемого на очистку всей решетки. [50]
Исследованиями Нижне-Волжского филиала ГрозНЙИ [7] установлено, что из-за большого содержания парафинов и смол и повышенной зольности остатков мангышлакской нефти на установках термического крекинга наблюдается повышенное эакоксовывание печных труб. Это явление особен но усиливается, если нефть плохо обессолена, так как в гудроне содержание солей в 2 7 раза превышает содержание их в нефти. Это связано с тем, что зольность сырья, поступающего на крекинг, зависит от количества кальцинированной соды, вводимой в нефть ка АВТ, и состава солей в нефти. [51]
Меньшие значения - для малозольных топлив при ДП 6, большие - для топлив с повышенной зольностью. [52]
Несколько большее значение УЭС порошкообразного кокса после прокаливания при температурах выше 1000 С объясняется его повышенной зольностью и сернистостью по сравнению с коксом замедленного коксования. [53]
Преобладание фюзи-нита в отличие от витринитового угля ( рис. 1, а), а также повышенная зольность накладывают свой отпечаток на характер термограмм. Фюзинит обладает хрупкой структурой, высоким содержанием углерода, меньшим количеством водорода и летучих, гуминовые кислоты почти отсутствуют. [54]
При подборе масла для особо форсированных двигателей необходимо учитывать дополнительно их конструктивные особенности и чувствительность к повышенной зольности масла, обусловленной присутствием в масле многозольных присадок, а также возможность коррозии цветных металлов. [55]