Сила - тяжесть - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Сила - тяжесть - трактор

Cтраница 1


Сила тяжести трактора Grp ( рис. 67, б), приложенная в центре масс 0, передается на опорную поверхность через ведущие и направляющие колеса и уравновешивается вертикальными реакциями Уп и Ук почвы.  [1]

2 Давление воздуха в шинах тракторов общего назначения на различных работах. [2]

Определите силу тяжести трактора, приходящуюся сначала на задние колеса, а затем ( после перестановки трактора) на передние. Разделив полученные результаты на 2, получите значение давления, приходящегося на каждое колесо.  [3]

Соб - сила тяжести трактора и навесного оборудования корчевателя; / - коэффициент сопротивления передвижению, который может быть принят равным 0 1 - 0 15; f - уклон.  [4]

5 Схема опрокидывания трактора при заклинивании ведущих колес.| Схема сил, действующих на автомобиль в аоперечной плоскости, при повороте. [5]

Оост - сила тяжести остова трактора, равная силе тяжести трактора за вычетом силы тяжести ведущих колес; / ост - плечо силы тяжести относительно оси ведущих колес.  [6]

Механизмы заглубления устраиваются гидравлическими, что обеспечивает передачу на зубья силы тяжести трактора.  [7]

8 Спаренные тракторы мощностью по 400 л. с. с одним отвалом. [8]

Гидравлическое управление позволяет поднимать и принудительно опускать отвал, реализуя вертикальное усилие, превышающее половину силы тяжести трактора, менять угол резания, выполнять многие установочные движения с места водителя; поэт. Канатное управление используется крайне ограниченно, в основном для машин большой мощности и работающих в условиях очень низких температур.  [9]

На крутом спуске гораздо труднее остановить трактор, чем на горизонтальном участке пути, так как действие силы тяжести трактора увеличивает его тормозной путь. На уклоне дороги, перед которым установлен знак 1.13, где встречный разъезд затруднен, водитель трактора, движущегося под уклон ( на спуске), должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся на подъем.  [10]

Неравномерность распределения давлений зависит от типа подвески ( главным образом - расстояния между опорными катками) и равномерности распределения силы тяжести трактора по опорным каткам.  [11]

Масса трактора и ее составляющие приложены в центре тяжести трактора. Сила тяжести трактора G направлена вертикально вниз. При движении трактора на подъем эта сила может быть разложена на две составляющие, направленные перпендикулярно к поверхности п ти G cos а и параллельно к указанной поверхности G sin а. Сила G cos at вместе с силой тяги на крюке прижимает колеса или опорный участок гусеничного движителя к поверхности дороги. Вследствие этого возникают соответствующие нормальные реакции со стороны грунта: У - на ведущие колеса и Уп - на ведомые; или У на опорном участке гусеничного движителя. Силы Ук и Уп смещены относительно вертикальной геометрической оси колес, перпендикулярной опорной поверхности, соответственно на расстояния а и ап. Сила G sin а направлена против движения и выражает дополнительное сопротивление, оказываемое движению трактора на подъемах. На уклонах эта сила направлена по ходу трактора и является движущей силой, возвращающей частично энергию, затраченную на подъем.  [12]

Опорная реакция грунта равна силе тяжести трактора со всем оборудованием.  [13]

Она обеспечивает лучшее подрессоривание трактора, позволяет работать на больших скоростях ( до 16 км / ч и более), улучшает сцепные свойства на твердых почвах. Однако из-за большого шага расстановки опорных катков сила тяжести трактора неравномерно распределяется по длине опорной поверхности движителя, что увеличивает удельное давление на почву.  [14]

В настоящее время рыхлители изготовляются только навесными, а выпускавшиеся ранее прицепные рыхлители сняты с производства. Причиной этого служит большая маневренность навесных рыхлителей и использование для загрубления зубьев силы тяжести трактора.  [15]



Страницы:      1