Cтраница 1
Реактивная сила тяги, возникающая при истечении газов из сопла, не зависит от скорости движения реактивной установки, а также от плотности окружающей среды и может обеспечивать движение летательных аппаратов в безвоздушном, межпланетном пространстве. Эта особенность реактивного движе - ния легла в основу создания ракет. [1]
Реактивная сила тяги, создаваемая двигателем, с оболочки камеры через узлы крепления и ферму передается на корпус ракеты. Узлы крепления располагаются, как правило, в одной плоскости, нормальной к оси двигателя. Их обычно устанавливают в зоне форсуночной головки, а поворотные двигатели также крепят в зоне критического сечения сопла или за цилиндрическую часть камеры сгорания. [2]
Реактивная сила тяги, возникающая при истечении газов из сопла, не зависит от скорости движения реактивной установки, а также от плотности окружающей среды и может обеспечивать движение летательных аппаратов в безвоздушном, межпланетном пространстве. Эта особенность реактивного движения легла в основу создания ракет. [3]
Итак, реактивная сила тяги пропорциональна ежесекундному расходу топлива и скорости истечения газов; она направлена противоположно направлению истечения газов. [4]
Скорость истечения газа из сопла превышает скорость полота самолета, что приводит к созданию реактивной силы тяги. [5]
Мы убедились в том, что уравнения Мещерского позволяют решать практически очень важные задачи расчета реактивной силы тяги. [6]
Газы, вырываясь из сопла ракеты, действуют на нее с некоторой силой, которая называется реактивной силой тяги. [7]
РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО - вещества, применяемые в ракетных двигателях как источник энергии и рабочего тела для создания реактивной силы тяги. [8]
После турбины продукты сгорания поступают в реактивное сопло, здесь основная часть кинетической энергии газов преобразуется в реактивную силу тяги. [9]
В реактивном сопле газы продолжают расширяться, при этом температура и давление их уменьшаются, а скорость возрастает до 450 - 650 м / сек, в результате чего возникает реактивная сила тяги. Направление действия реактивной силы противоположно направлению вытекающих из сопла газов. [10]
Схема двухроторной осевой парогазовой турбины. [11] |
В авиационных же двигателях турбина низкого давления служит только для вращения компрессора низкого давления ( см. далее рис. 49); оставшаяся же часть энергии газа ( парогазовой смеси) расходуется на совершение полезной работы - на создание реактивной силы тяги. [12]
Задача 5.29. Водометный движитель плавающего автомобиля состоит из приемного патрубка / с предохранительной решеткой 2, устроенных в днище корпуса автомобиля, колена 3, осевого лопастного насоса 4 и сопла 5, через которое выбрасывается струя воды под уровень и тем самым создается реактивная сила тяги на плаву. [13]
Следовательно, для получения высокой реактивной силы тяги необходимо брать топлива, имеющие высокую скорость сгорания в двигателе и дающие возможность получить наиболее высокую скорость истечения продуктов сгорания. [14]