Cтраница 1
Резервные магистральные и подпорные агрегаты должны находятся в АВР. [1]
Испытания проводятся при работающих магистральных и подпорных агрегатах НПС. При проведении испытаний должна быть обеспечена работа не менее одного магистрального ( подпорного) агрегата на каждой секции шин 6 ( 10) кВ, на которой проверяется устойчивая работа НПС. [2]
Общая оценка технического состояния электродвигателей магистральных и подпорных агрегатов по вибрации во время эксплуатации производится в соответствии с нормами вибрации магистральных насосных агрегатов. [3]
На первом этапе при работающих магистральных и подпорных агрегатах проводится проверка АВР секционного выключателя 6 ( 10), АПВ вводов ЗРУ 6 ( 10), проверка самозапуска МНА, ПНА, проверка АПВ вспомогательных систем. [4]
Вспомогательные системы ( смазки, охлаждения, вентиляции) являются общими для всех агрегатов, всегда работают при работающих магистральных и подпорных агрегатах, могут включаться одновременно одной командой. Их отключение может проводиться также общей командой и может выполняться автоматически после остановки всех агрегатов. [5]
В последнее время на нефтеперекачивающих станциях управлений магистральных нефтепроводов широко внедряются схемы автоматического ввода резервных агрегатов ( АВР) и самозапуска электродвигателей магистральных и подпорных агрегатов. [6]
Муфты упругие пластинчатые ( МУП) применяются для вертикальных подпорных агрегатов типа НПВ, 26QL СМ / 2 Вортингтон, Аналогичные по конструкции пластинчатые муфты применяются и в горизонтальных магистральных подпорных агрегатах беспромвального и промвального исполнения. [7]
Муфты упругие пластинчатые ( МУП) применяются для вертикальных подпорных агрегатов типа НПВ, 26QL СМ / 2 Вортингтон. Аналогичные по конструкции пластинчатые муфты применяются и в горизонтальных магистральных подпорных агрегатах беспромвального и промвального исполнения. [8]