Cтраница 1
Зона однопарного зацепления зависит от величины коэффициента торцового перекрытия. [1]
В зоне однопарного зацепления зуб передает полную нагрузку F, а в зонах двухпарного зацепления ( приближенно) - только половину нагрузки. [2]
В зоне однопарного зацепления зуб передает полную нагрузку Fn, а в зонах двухпарного зацепления ( 1 - Г и 2 - 2) только половину нагрузки. [3]
В отличие от прямозубого косо-зубое зацепление не имеет зоны однопарного зацепления. В прямозубом зацеплении нагрузка с двух зубьев на один или с одного на два передается мгновенно. Это явление сопровождается ударами и шумом. В ко-созубых передачах зубья нагружаются постепенно по мере захода их в поле зацепления, а в зацеплении всегда находится минимум две пары. Плавность косозубого зацепления значительно понижает шум и дополнительные динамические нагрузки. [4]
В отличие от прямозубого косп-зубое зацепление не имеет зоны однопарного зацепления. В прямозубом зацеплении нагрузка с двух зубьев на один или с одного на два передается мгновенно. Это явление сопровождается ударами и шумом. В косозубых передачах зубья нагружаются постепенно по мере захода их в поле зацепления, а в зацеплении всегда находится минимум две пары. [5]
Приведенные выше формулы определяют положение граничных точек активного профиля и зоны однопарного зацепления во внешнем торцовом сечении. [6]
С увеличением е передача работает более плавно, уменьшается момент, изгибающий зуб при входе точки контакта в зону однопарного зацепления ( если степень точности достаточно высока, не ниже седьмой); поэтому желательно е по возможности увеличивать. Невозможно получить у зубчатой пары е 8ПОТо того инструмента, которым нарезают колеса. [7]
Ра 2 РЪе - Таким образом, точки f / t и t / 2 выделяют на линии зацепления и, соответственно, на активных профилях зону однопарного зацепления. Pa составляют зону двупарного зацепления. [8]
Силы, действующие в косозубом цилиндрическом зацеплении ( для передач с угловой коррекцией у параметров Ft, 0 1, а и р добавляется индекс и. [9] |
Расчет ведут для зацепления в полюсе, так как выкрашивание начинается у полюсной линии ( на ножке), причем полюсная линия в прямозубых передачах находится в зоне однопарного зацепления. [10]