Динамометр - общее назначение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Динамометр - общее назначение

Cтраница 1


Динамометры общего назначения применяются для измерения силы тяги двигателей паровозов, тракторов, буксирных судов, самолетов, а также для определения растягивающих усилий, возникающих в конструкциях и отдельных узлах и деталях при приложении к ним внешних статических сил.  [1]

Динамометры общего назначения могут быть двух классов.  [2]

Динамометры общего назначения применяются для измерения силы тяги паровозов, тракторов, буксирных судов, самолетов и других двигателей, а также для определения растягивающих усилий, возникающих в конструкциях и в их отдельных узлах и деталях при приложении к ним внешних статических сил. Такие испытания могут проводиться в эксплуатационных или стендовых условиях.  [3]

Динамометр общего назначения предназначен для измерения растягивающих усилий при статических испытаниях силоизмерительных устройств машин и сооружений.  [4]

Для более производительной и надежной поверки показаний динамометров общего назначения 1 и 2-го классов точности изготовляют специальные машины и установки. Принципиальная схема одной из таких установок, разработанной для наибольшего усилия 20 тс ( 196 км), представлена на фиг.  [5]

В отношении метрологических характеристик ГОСТ 9409 - 60 подразделяет динамометры общего назначения в зависимости от их погрешности на два класса.  [6]

С точки зрения метрологии, ГОСТ 9409 - 60 подразделяет динамометры общего назначения в зависимости от их погрешности на два класса. Процент погрешности многошкальных динамометров опеределяют по предельному значению каждой шкалы.  [7]

Образцовые силоизмерительные машины 2-го разряда ( стационарные) служат для градуировки и поверки образцовых переносных динамометров 3-го разряда и динамометров общего назначения. Кроме того, на них с помощью зеркального тензометра градуируют контрольные образцы и проводят государственные испытания переносных динамометров новых типов.  [8]

Типы и основные параметры установил, что динамометры общего назначения могут изготавливаться трех типов: ДП - пружинные; ДГ - гидравлические и ДЭ - электрические. По способу регистрации измеряемых усилий они разделяются на указывающие, считающие и пишущие.  [9]

Используются эти звенья в сочетании с механическими, пневматическими и проволочными датчиками. Из них наибольшего внимания заслуживают кольцевые упругие элементы, которые применяются также в динамометрах общего назначения.  [10]



Страницы:      1