Динамометр - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Динамометр - тип

Cтраница 1


Динамометры типов ДОС и ДОУ ( при работе на сжатие) должны отвечать этим требованиям только при условии, что толщина опорной плиты составляет не менее половины диаметра опорной части динамометра. Для динамометров, имеющих условные шкалы, определяют не погрешности и разности показаний при прямом и обратном ходах, а вариации их показаний.  [1]

Динамометры типа ДОС и ДОУ ( при работе на сжатие) выполняют эти требования только при условии, если толщина опорной плиты составляет не менее 0 5 диаметра опорной части динамометра.  [2]

Для динамометра типа Шоппер № 18-с при пользовании шкалой до 1000 кг скорость нижних тисков равна 90 мм / мин.  [3]

Для динамометра ГЗИП типа РМ-1 при пользовании шкалой до 1000 кг скорость нижних тисков равна 50 мм / мин.  [4]

Экспериментальным путем с помощью трехкомпонентного динамометра типа УДМ были определены значения составляющих вектора силы резания PY, Рх PZ ПРИ глубине 2 мм и t2 5 мм в условиях обработки, соответствующих предыдущему эксперименту PYl 75 кгс; PXl 90 кгс; PZt - 200 кгс; PY, НО кгс; РХг 220 кгс; Pz, 380 кгс.  [5]

Характерным примером весоизмерительного устройства с динамометром типа KWH являются представленные на фиг.  [6]

Крепость и удлинение нити определяются пневматическим динамометром типа Шоппера, сущность которого состоит в том, что нить под действием груза сначала растягивается, а затем разрывается. Мерой крепости нити служит ее разрывная длина, т.е. такая длина, при которой нить разрывается от собственной тяжести. Разрывная длина, следовательно, не зависит от поперечного сечения тела, так как тело с большим поперечным сечением имеет и соответственно больший вес. Мерой удлинения является отношение ( в %) удлинения к первоначальной длине. При испытании крепости и удлинения нитей следует на оси абсцисс откладывать изменяющиеся нагрузки, а на оси ординат откладывать соответствующие им удлинения. Полученная таким образом диаграмма называется диаграммой разрыва, а кривая, соединяющая все фиксированные точки называется кривойудлинения. Точки, характеризующие удлинения, соответствующие нагрузкам, должны быть возможно чаще фиксированы ( каждые 5 - 10 сек. Значительно точнее получается диаграмма разрыва, если пользуются автоматически пишущим механизмом, который беспрерывно отмечает нагрузки и удлинения. Динамометры типа Шоппера часто снабжены такими механизмами. Для определения крепости и удлинения берется среднее из нескольких испытаний.  [7]

Предел прочности при растяжении определяется на динамометре типа Шоп-пера с расстоянием между зажимами 200 мм; ширина образца для паронита 20 мм, ткани 50 мм, картона 25 мм.  [8]

9 Типичная кривая Н - У по - Угтпйчивость к пействию. [9]

Одиночное извитое волокно штапельного жгута исследовалось на динамометре типа Истрон со скоростью растяжения 60 % в мин.  [10]

Определение разрывной длины асбестовой бумаги производят на динамометре типа Шоппер с расстоянием между зажимами 180 мм. Испытуемые образцы бумаги должны быть размером 230X15 мм.  [11]

Предел прочности при растяжении стеклянных волокон определяется на динамометре весового типа с цепным нагружением грузового плеча весов. Волокна одинакового диаметра наклеиваются клеем на специально изготовленные бумажные рамочки.  [12]

Для поверки индикатора крутящего момента могут быть использованы образцовые прессы или динамометры типа ДО-2-100 с соответствующими верхними пределами измерений.  [13]

Далее образцы вклеивали в бумажные рамки и определяли нагрузку, необходимую для разрушения связи волокно - связующее с помощью динамометра типа ZM-40 с тензометрическим устройством фирмы Тю-рингер Индустри верк Рауэнштейн ( 5) при скорости движения нижнего зажима динамометра 200 мм / мин.  [14]

Одним из первых этапов механизации процесса затяжки одиночных крупногабаритных резьбовых соединений является затяжка с использованием грузоподъемного механизма ( мостового крана) и фиксацией усилия на тросе динамометром типа ДПУ-5 или ДПУ-10. При двухрядной конструкции машины тяговое усилие троса должно быть направлено для одного ряда вверх, а для другого ряда - вниз, в связи с чем возникает необходимость в изменении направления тягового усилия троса.  [15]



Страницы:      1    2