Передвижной нефтепромысловый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Передвижной нефтепромысловый агрегат

Cтраница 1


Защита машинистов передвижных нефтепромысловых агрегатов от шума и вибрации может быть осуществлена методами звукопоглощения, путем облицовки поверхностей кабины звукопоглощающими материалами и звукоизоляцией стенки, обращенной к двигателю.  [1]

Шумовой характеристикой ( ШХ) передвижных нефтепромысловых агрегатов - подъемников является эквивалентный уровень звуковой мощности внешнего шума и эквивалентный уровень звука в кабине машиниста.  [2]

3 Положение координатных осей [ IMAGE ] П. Положение Ху, Ур, Zp при измерениях локальной X, Y, Z при м вибрации ции. [3]

Если вибрация на рабочих местах в насосных и компрессорных станциях имеет стационарный, постоянный характер, то на буровых установках, передвижных нефтепромысловых агрегатах ( подъемных установках и лебедках, агрегатах для капитального ремонта скважин) и др - тих подобных машинах вибрация нестационарная.  [4]

При выполнении различных технологических операций рабочие подвергаются воздействию как общей, так и локальной вибрации. Общей вибрации подвержены дизелисты, бурильщики эксплуатационного и разведочного бурения, бурильщики капитального ремонта скважин, помощники бурильщиков, машинисты и мотористы передвижных нефтепромысловых агрегатов и др. При перемещении по местности передвижных нефтепромысловых агрегатов машинисты этих агрегатов подвергаются воздействию общей вибрации с частотой около 0 7 Гц, т.е. качке.  [5]

При выполнении различных технологических операций рабочие подвергаются воздействию как общей, так и локальной вибрации. Общей вибрации подвержены дизелисты, бурильщики эксплуатационного и разведочного бурения, бурильщики капитального ремонта скважин, помощники бурильщиков, машинисты и мотористы передвижных нефтепромысловых агрегатов и др. При перемещении по местности передвижных нефтепромысловых агрегатов машинисты этих агрегатов подвергаются воздействию общей вибрации с частотой около 0 7 Гц, т.е. качке.  [6]



Страницы:      1