Cтраница 1
Взаимодействие заказчика и подрядчика на подрядном рынке должны будут обеспечивать указанные агентские, посреднические, консультационные, рекламные и тому подобные организации. [1]
Комплекс рассчитан на взаимодействие заказчика и разработчика. Поскольку ГОСТ 34 в основном уделяет внимание содержанию проектных документов, распределение действий между сторонами обычно делается отталкиваясь от этого содержания. [2]
Непрерывность поставок подразумевает оптимизацию процессов взаимодействия заказчика и поставщика в ходе разработки, проектирования и производства сложной продукции, срок жизни которой с учетом различных модернизаций составляет десятки лет. Для обеспечения эффективности, а также сокращения затрат средств и времени процесс взаимодействия заказчика и поставщика должен быть действительно непрерывным. [3]
На основе изучения основных тенденций развития дополнительного профессионального образования при переходе на коммерческие основы взаимодействия заказчиков и исполнителей образовательных услуг, нами обосновано, что их проблемный характер, обусловленный необходимостью диверсификации деятельности образовательных учреждений и дифференциации услуг, может быть преодолен средствами структурно-функциональных трансформаций в направлении интеграции образовательных учреждений и создания на их основе стратегических партнерств как организационной формы взаимодействия, мотивация которого соответствует стратегиям вступивших в него партнеров-участников и предполагает аккумулирование ресурсов, обмен опытом и знаниями. При сохранении стратегической автономности партнеров выработка общей стратегии и следование ей является главным отличительным признаком такого партнерства. [4]
При степени элементной интеграции в БИС порядка нескольких сотен или тысяч элементов на кристалле принятые в настоящее время приемы функционального разбиения систем на приборы, субсистемы и блоки, характер взаимодействия заказчиков и поставщиков комплектующих изделий, методы приемосдачи и контроля, формы координации разработок компонентов, приборов, устройств и систем оказываются неэффективными. [5]
Оперативно-календарное планирование разработки АСУП осуществляется на основе ТЭО и ТЗ на создание АСУП в отрасли, плана создания АСУП в отрасли, перечня основных организационно-технических мероприятий по подготовке и внедрению отдельных очередей и АСУП в целом, договорных условий, определяющих взаимодействие заказчика и разработчика. [6]
Оперативно-календарное планирование разработки АСУП осуществляется на основе: ТЭО и ТЗ на создание АСУП в отрасли; плана создания АСУП в отрасли; перечня основных организационно-технических мероприятий по подготовке и внедрению отдельных очередей и АСУП в целом; договорных условий, определяющих взаимодействие заказчика и разработчика. [7]
В связи с влиянием, оказываемым внешними поставками на надежность, и изменениями, которые претерпели в течение ряда лет как определение надежности, так и количественные требования к надежности, указанные в текущих документах, регулирующих поставки, а также в связи с рядом других факторов, которые должны быть рассмотрены в процессе взаимодействия заказчика и поставщика, важную роль приобретает анализ этой взаимосвязи с точки зрения ее влияния на надежность изделий. [8]
Монтаж современного оборудования компрессорных станций ( КС) магистральных газопроводов и подземных хранилищ газа может быть выполнен качественно и в установленные сроки только при выполнении строительно-монтажных работ в соответствии с проектом, строительными нормами и правилами, инструкциями заводов-изготовителей. Взаимодействие заказчика и подрядчика обусловлены Правилами о договорах подряда на капитальное строительство, в которых оговорено, что подрядчик по договору подряда на капитальное строительство в установленный срок обязан своими силами и средствами построить предусмотренный планом объект в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, обеспечить надлежащее качество строительно-монтажных работ, сдать заказчику законченный строительством объект и обеспечить ввод в действие в установленном порядке производственных мощностей и объектов. [9]
Непрерывность поставок подразумевает оптимизацию процессов взаимодействия заказчика и поставщика в ходе разработки, проектирования и производства сложной продукции, срок жизни которой с учетом различных модернизаций составляет десятки лет. Для обеспечения эффективности, а также сокращения затрат средств и времени процесс взаимодействия заказчика и поставщика должен быть действительно непрерывным. [10]
Жизненный цикл продукта и его компонентов. [11] |
В дословном переводе аббревиатура CALS означает непрерывность поставок продукции и поддержки ее жизненного цикла. Первая часть определения - непрерывность поставок продукции требует и подразумевает оптимизацию процессов взаимодействия заказчика и поставщика в ходе разработки, проектирования и производства сложной продукции, срок жизни которой, с учетом различных модернизаций, составляет десятки лет. Для обеспечения эффективности, а также сокращения затрат средств и времени, процесс взаимодействия заказчика и поставщика должен быть действительно непрерывным. Вторая часть определения CALS - поддержка жизненного цикла - заключается в оптимизации процессов обслуживания, ремонта, снабжения запасными частями и модернизации. Поскольку затраты на поддержку сложного наукоемкого изделия в работоспособном состоянии часто равны или превышают затраты на его приобретение, принципиальное сокращение стоимости владения обеспечивается инвестициями в создание системы поддержки ЖЦ. [12]
При развитии рынка ГИС следует учитывать возможность прекращения деятельности отдельных фирм - поставщиков программного обеспечения. Должна быть разработана технология взаимодействия заказчика и фирм - производителей ГИС. [13]
Жизненный цикл продукта и его компонентов. [14] |
В дословном переводе аббревиатура CALS означает непрерывность поставок продукции и поддержки ее жизненного цикла. Первая часть определения - непрерывность поставок продукции требует и подразумевает оптимизацию процессов взаимодействия заказчика и поставщика в ходе разработки, проектирования и производства сложной продукции, срок жизни которой, с учетом различных модернизаций, составляет десятки лет. Для обеспечения эффективности, а также сокращения затрат средств и времени, процесс взаимодействия заказчика и поставщика должен быть действительно непрерывным. Вторая часть определения CALS - поддержка жизненного цикла - заключается в оптимизации процессов обслуживания, ремонта, снабжения запасными частями и модернизации. Поскольку затраты на поддержку сложного наукоемкого изделия в работоспособном состоянии часто равны или превышают затраты на его приобретение, принципиальное сокращение стоимости владения обеспечивается инвестициями в создание системы поддержки ЖЦ. [15]