Cтраница 1
Взаимодействие людей друг с другом. Некоторые обозреватели говорят, что сейчас наблюдается движение от принципа общество - это я к убеждению, что общество - это мы. Люди проявляют заботу о тех, кто не имеет крыши над головой, их волнует преступность, другие социальные проблемы. [1]
Взаимодействия людей могут быть понятны лишь после того, как станет ясно, какое значение каждый из участников научился придавать ключевым объектам, ситуации и сложившимся взаимоотношениям. [2]
Взаимодействие людей и государства на местном уровне требует особого внимания. Именно организация местного самоуправления отвечает на вопросы: где, на каком уровне социальной организации общества происходит согласование интересов большинства людей ( населения) и власти, которая претендует на управление этими людьми. [3]
Выдели взаимодействия людей, которые важны для управления и безопасности станции. [4]
При взаимодействии людей в группе происходят процессы, которые вызывают пристальное внимание ученых. Результат, получаемый при рациональном распределении функций между несколькими работниками, как правило, больше суммы результатов нескольких отдельно работающих людей. [5]
Взаимосвязи и взаимодействие людей в экономике имеют свои организационные формы. Важнейшими из них являются: 1) разделение труда ( специализация производства) и 2) экономическая, или хозяйственная, интеграция. Рассмотрим эти формы подробнее. [6]
Подробно опиши важные взаимодействия людей путем определения ключевых факторов влияния, необходимых для полноты моделирования. Моделирование взаимодействия людей состоит из отображения, оценки воздействия и количественной оценки. [7]
Информационный характер взаимодействия людей и комплекса программно-технических средств свидетельствует о наличии единой информационной основы, на базе которой функционирует система. Причем, информационная основа формируется из двух частей: информации на традиционных носителях для проектировщиков и информации на машинных носителях для программно-технических средств. [8]
Информационный характер взаимодействия людей и комплекса программно-технических средств свидетельствует о наличии единой информационной основы, на базе которой функционирует система. Причем, информационная основа формируется из двух частей: информации на традиционных носителях для проектировщиков и информации на машинных носителях для программно-технических средств. [9]
Третий способ взаимодействия людей собственно человеческий: соглашение, договор, компромисс. В самом деле, не могут же сговориться молекулы газа или прийти к компромиссу кролики и удавы. Именно этому способу взаимодействия, а точнее его математизированному описанию, и посвящена предлагаемая вниманию читателей книга Эрве Мулена. Система распределения благ и затрат опирается на представления о справедливости. [10]
Социальными называют такие взаимодействия людей, в процессе которых одна группа ( или отдельная личность) способна влиять на поведение больших групп других людей. Например, авторитет, деловые и личностные качества руководителя в значительной степени определяют эффективность работы возглавляемого коллектива. [11]
Общение - это взаимодействие людей, в котором происходит обмен рациональной и эмоциональной информацией, деятельностью, опытом, знаниями, навыками и умениями, а также результатами деятельности. Общение выступает необходимым условием развития и формирования как личности, так и коллектива. [12]
Социология изучает явления взаимодействия людей друг с другом, с одной стороны, и явления, возникающие из этого процесса взаимодействия, - с другой ( П А. [13]
Для определения параметров психологического взаимодействия людей в больших группах Морено пользовался понятием психосоциальных сетей, которые, по его мнению, объединяют самые сложные линии взаимоотношений микроэлементов общества. [14]
Это обстоятельство обусловлено взаимодействием людей, аналогичным отношением людей к исполнению какого-либо вида деятельности. Трудовой коллектив участка, цеха, например, обладает всеми основными свойствами группы: 1) все члены коллектива психологически взаимодействуют друг с другом; 2) они хорошо знают достоинства и недостатки в поведении и в характере каждого человека; 3) все члены коллектива объединены общностью целей, деловых интересов и трудовым процессом; 4) каждый работник имеет свои трудовые функции, которые определяют его поведение; 5) внутри коллектива устанавливаются групповые нормы и формируется коллективный дух, регулирующий взаимоотношения работников. [15]