Cтраница 2
Информационная система. [16] |
Электронизация народного хозяйства привела к тому, что в настоящее время значительное число малых и больших электронных машин установлены и работают во многих учреждениях, объединениях и предприятиях. В памяти этих машин накоплены огромные массивы информации, в результате чего возникла острая необходимость во взаимодействии машин, находящихся как в одной, так и в различных организациях. [17]
Однако построение принципиальной схемы комплексной механизации не заключается в простой механической подстановке взамен грузовых линий в принципиальной схеме технологического процесса грузопереработки отобранных средств механизации. В каждом перегрузочном пункте грузопотока выбранные для него средства механизации увязываются со смежными подводящими и отводящими грузопотоками так, чтобы получить комплексную систему связанных в своем взаимодействии машин и устройств. [18]
Отвод теплоты осуществляется посредством прохождения тепловых потоков внутри машины. В соответствии с распределением этих потоков в активном объеме машины устанавливается то или иное распределение температур ( температурное поле), которое отзывается на любые энергетические возмущения, происходящие в основном ( первичном) или дополнительном ( вторичном) контуре взаимодействия машины с внешней средой. [19]
Обычный АЦК состоит из двух и более АВМ и ЭЦВМ, объединенных общей системой управления и передачи информации, причем каждая машина может работать автономно и в комплексе. Распределением обязанностей между ЭЦВМ и АВМ ведает программист. В разных АЦК Степень взаимодействия машин различна. [20]
Таким образом, код К - разделяется на три части: операционную, адресную и признаки. К - разделяются на три категории: 1) К. К -, с помощью которых осуществляется взаимодействие машины с внешними устройствами ( устройствами ввода и вывода и внешними накопителями), а также с оператором. [21]
На объект воздействия машины наибольшее влияние оказывают осадки и низкие температуры воздуха. Действуя на машину, климатические факторы ускоряют процессы коррозии, старения и биоповреждений, а также снижают ее сохраняемость, долговечность и работоспос ность. Кроме этого, на машину климатические факторы влияют и косвенно - через человека, управляющего машиной, и через объект воздействия и взаимодействия машины. Для нормальной работы человека-оператора машины необходимо создание определенных комфортных условий в кабине управления или на рабочем месте. [22]
Но человек сильно уступает машине в пропускной способности при переработке информации; его способности по применению решений сильно зависят от условий работы и обстановки, его психич. Машина же резко превосходит человека по пропускной способности, по быстрому действию при выполнении вычислит, и логич. Громоздкость, сложность и длительность составления программ, почти полная неспособность ( в настоящее время) к распознаванию зрительных и звуковых образов - недостатки машин, затрудняющие взаимодействие машины с группой и тормозящие процесс автоматизации. [23]
Но человек сильно уступает машине в пропускной способности при переработке информации; его способности по применению решений сильно зависят от условий работы и обстановки, его психич. Машина же резко превосходит человека по пропускной способности, по быстрому действию при выполнении вычислит, и логич. Громоздкость, сложность и длительность составления программ, почти полная неспособность ( в настоящее время) к распознаванию зрительных и звуковых образов - - недостатки машин, затрудняющие взаимодействие машины с группой и тормозящие процесс автоматизации. [24]
Классификация условий эксплуатации. [25] |
Из конструктивных особенностей объекта строительства наибольшее значение имеет степень рассредоточенное сооружения его частей, габаритные и массовые характеристики элементов конструкций, расположение элементов относительно поверхности грунта и пр. Важнейшими характеристиками временного режима является число месяцев работы машины в году, число рабочих дней в течение месяца, число смен использования машин в течение суток, продолжительность смены. Взаимодействие машин в комплексе характеризуют функции машины ( основная, вспомогательная и резервная), связь машин в комплексе ( параллельная, последовательная), расположение элементов комплекса во времени и пространстве, соотношение мощностей звеньев комплекса. Особенное влияние на производительность машины оказывает состояние проезжей части строительной площадки, характеризуемое ровностью ее покрытия, шириной, стабильностью состояния. Одна и та же машина может использоваться на различных работах. [26]
В лаборатории автора ( Англия) уже с 1954 ведутся работы над самонастраивающимися обучающими системами с использованием кибернетич. Обучение рассматривается как управление учебным процессом. Однако, в отличие от большинства систем управления, здесь мы не можем предположить, что непрерывная информац. Далее, система должна стремиться к максимизации темпов обучения учащегося. Взаимодействие машины и человека ( см. Система человек - - автомат) приобретает логич. [27]
В лаборатории автора ( Англия) уже с 1954 ведутся работы над самонастраивающимися обучающими системами с использованием кибернетич. Обучение рассматривается как управление учебным процессом. Однако, в отличие от большинства систем управления, здесь мы не можем предположить, что непрерывная информац. Далее, система должна стремиться к максимизации темпов обучения учащегося. Взаимодействие машины и человека ( см. Система человек - автомат) приобретает логич. [28]
В информационной сети все электронные машины взаимодействуют между собой, благодаря этому машины могут обмениваться информацией друг с другом. И наконец, благодаря взаимодействию электронных машин появляется четвертая возможность. Например, благодаря взаимодействию машин ЭМ 1, ЭМ 4 может проводиться передача информации между терминалами А и В. Таким образом, пользователь не только работает с ресурсами всех электронных машин информационной сети, но и передает информацию любой машине, любому терминалу, а также получает информацию из любой машины и терминала. [29]
В данном разделе представлены результаты, которые. В частности, экспериментальные результаты для сравнительно податливых систем нагружения в условиях растяжения сопоставлены с результатами, полученными для более жесткого нагружения клином. Хотя на-гружение клином уменьшает амплитуду перемещения-точек приложения нагрузки, в обеих системах нагружения происходит обмен значительной энергией. Описано также лагру-жающее устройство с клином, обладающее большей динамической жесткостью. Это устройство обеспечивает значительно меньшее перемещение нагружающих пальцев. На основе этю-го может быть предложена методика оценки / Со для самых разнообразных условий испытаний, в которой не учитывается взаимодействие машины и образца. [30]