Взаимодействие - магнитное поле - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Взаимодействие - магнитное поле - статор

Cтраница 1


Взаимодействие магнитного поля статора и токов в роторе создает в проводниках обмотки ротора электромагнитные силы F, направление которых определяется по правилу левой руки. Эти силы вращают ротор в направлении вращения поля статора.  [1]

Вращающий момент синхронного двигателя создается в результате взаимодействия магнитного поля статора с магнитным полем полюсов. От напряжения питающей сети зависит только магнитный поток поля статора.  [2]

Результирующий момент синхронного двигателя, возникающий в результате взаимодействия магнитного поля статора с неподвижным возбужденным ротором, при пуске двигателя близок к нулю. Поэтому ротор двигателя необходимо раскручивать тем или иным способом до частоты вращения, близкой к синхронной. В настоящее время для этой цели используется асинхронный пуск синхронного двигателя. Чтобы приспособить двигатель к такому пуску, при явнополюсном роторе в полюсные наконечники закладывается пусковая коротко-замкнутая обмотка из медных или латунных стержней. Она напоминает беличье колесо асинхронной машины, но занимает лишь часть окружности ротора. В некоторых конструкциях двигателей роль ко-роткозамкнутой обмотки выполняют сам массивный сердечник ротора и металлические клинья, заложенные в пазы ротора, а также бандажи, не имеющие с сердечником ротора электрического соединения.  [3]

Результирующий момент синхронного двигателя, возникающий в результате взаимодействия магнитного поля статора с неподвижным возбужденным ротором, при пуске двигателя, близок к нулю. Поэтому ротор двигателя необходимо раскручивать тем или иным способом до частоты вращения, близкой к синхронной.  [4]

Однако при подаче постоянного тока в обмотку ротора последний не сдвинется с места и останется в неподвижном состоянии, так как синхронный электродвигатель имеет пусковой момент, равный нулю. Объясняется это тем что вращающий момент синхронного электродвигателя, так же как и любой другой электрической машины, создается в результате взаимодействия магнитного поля статора с магнитным полем полюсов ротора. При нормальной работе синхронного электродвигателя его ротор вращается с частотой вращающегося магнитного поля статора. При этом разноименные полюса полей статора и ротора, притягиваясь друг к другу, оказываются как бы сцепленными между собой через воздушный зазор машины. Магнитное поле статора при вращении увлекает за собой полюса ротора и заставляет их вращаться с той же частотой вращения, что и вращающееся магнитное поле.  [5]

Однако при подаче постоянного тока в обмотку ротора последний не сдвинется с места и останется в неподвижном состоянии, так как синхронный электродвигатель имеет пусковой момент, равный нулю. Объясняется это тем, что вращающий момент синхронного элекродвигателя, так же как и любой другой электрической мащины, создается в результате взаимодействия магнитного поля статора с магнитным полем полюсов ротора. При нормальной работе синхронного электродвигателя его ротор вращается с частотой вращающегося магнитного поля статора. При этом равноименные полюса полей статора и ротора, притягиваясь друг к другу, оказываются как бы сцепленными между собой через воздушный зазор машины. Магнитное поле статора при вращении увлекает за собой полюса ротора и заставляет их вращаться с той же частотой вращения, что и вращающееся магнитное поле.  [6]

Однако при подаче постоянного тока в обмотку ротора последний не сдвинется с места и останется в неподвижном состоянии, так как синхронный электродвигатель имеет пусковой момент, равный нулю. Объясняется это тем, что вращающий момент синхронного электродвигателя, так же как и любой другой электрической машины, создается в результате взаимодействия магнитного поля статора с магнитным полем полюсов ротора. При нормальной работе синхронного электродвигателя его ротор вращается с частотой вращающегося магнитного поля статора. При этом равноименные полюса полей статора и ротора, притягиваясь друг к другу, оказываются как бы сцепленными между собой через воздушный зазор машины. Магнитное поле статора при вращении увлекает за собой полюса ротора и заставляет их вращаться с той же частотой вращения, что и вращающееся магнитное поле.  [7]

Такой двигатель повышает costp всей энергоустановки, компенсируя реактивную мощность других приемников энергии; Кроме того, синхронные двигатели меньше, чем асинхронные, чувствительны к изменению напряжения питающей сети. У синхронных двигателей вращающий момент пропорционален напряжению сети в первой степени, тогда как у асинхронных - квадрату напряжения. Вращающий момент синхронного двигателя создается в результате взаимодействия магнитного поля статора с магнитным полем полюсов ротора, а от напряжения питающей сети зависит только амплитуда магнитного потока поля статора.  [8]



Страницы:      1