Взаимодействие - пользователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Взаимодействие - пользователь

Cтраница 2


Процесс взаимодействия пользователя и системы складывается из отдельных повторяющихся этапов, каждый из которых делится на системную и пультовую фазы.  [16]

Процесс взаимодействия пользователя с системой заключается в переходе пользователя из состояния ожидания ответа системы в состояние обдумывания полученного ответа. Состояние ожидания длится с момента посылки в систему заявки на решение некоторой задачи и до момента выдачи на терминал результатов или запроса на ввод в систему новой информации, необходимой для дальнейшего решения задачи. Состояние обдумывания длится с момента получения ответа системы и до момента выдачи в систему дополнительной информации или заявки на решение новой задачи.  [17]

Процесс взаимодействия пользователя и системь складывается из отдельных повторяющихся этапов, каждый из которых делится на системную и пультовую фазы.  [18]

Способы взаимодействия пользователя с ППП определяются не только возможностями конкретной операционной системы и составом технических средств, но и режимом эксплуатации вычислительной системы. Пакетный и диалоговый способы взаимодействия по-разному реализуются в режимах косвенного и непосредственного доступа к программам пользователя, обрабатываемым машинами или системами, работающими в однопрограммном или многопрограммном режимах. Некоторые операционные системы, обеспечивающие работу в режиме разделения времени, допускают сочетание пакетной обработки с разрешением непосредственного доступа к программам для ограниченного круга пользователей.  [19]

Порядок взаимодействия пользователя ( хозоргана.  [20]

Под взаимодействием пользователя с вычислительной машиной понимается процесс обмена сообщениями между человеком и ЭВМ, обусловленный необходимостью последовательного и / или параллельного выполнения человеком и машиной операций по решению какой-либо задачи. Это взаимодействие также называют интерфейсом пользователя. При построении пользовательского интерфейса в человеко-машинных системах необходимо исходить из уже общепризнанного в мировой практике факта, что если работа человека в системе неэффективна, то маловероятно, чтобы программно-технический комплекс системы был эффективен.  [21]

ЛВС обеспечивают взаимодействие пользователей в одном коллективе, например при работе над общим проектом. Особое значение имеет организация распределенной обработки данных.  [22]

АП-62 обеспечивает взаимодействие пользователя с ЭВМ через мультиплексоры передачи данных МПД-1, МПД-1А, МПД-2, МПД-4 ЕС ЭВМ в двух - и многопунктовых звеньях передачи данных, организуемых по некоммутируемым ТЧ-каналам или физическим линиям.  [23]

Основным способом взаимодействия пользователя с ПЭВМ является диалог, предусматривающий использование общей и функциональной клавиатуры, маханизма меню, пиктограмм.  [24]

Базовым режимом взаимодействия пользователя с ЭВМ на нижнем уровне иерархии информационных систем ( АРМ) является режим диалога.  [25]

Совокупность средств взаимодействия пользователя с ЭВМ на естественном языке, включающая диалоговый процессор, планировщик, преобразующий описание задачи в программу ее решения на основе информации, хранящейся в базе знаний, и монитор, ое ществляющий управление всеми компонентами интерфейса.  [26]

Диалоговый режим взаимодействия пользователя и ЭВМ возник как альтернатива пакетному, когда потребовалось обеспечить возможность оперативного вмешательства пользователя в процесс обработки информации на ЭВМ, хотя на практике весьма часто можно наблюдать совместное использование этих режимов, помогающее за счет их частных преимуществ организовать более эффективную технологию решения задач на ЭВМ.  [27]

Описан процесс взаимодействия пользователя с логическим представлением базы данных, которое может охватывать только часть базы данных и обычно существенно отличается от физического представления базы данных. В модели сетевой базы данных, принятой ассоциацией CODASYL, это представление пользователя называется подсхемой. Авторы исследуют средства защиты данных модели CODASYL и их недостатки. На основании этих исследований делается вывод о необходимости такого расширения модели, которое позволит усилить защиту базы данных.  [28]

Важнейшей характеристикой взаимодействия пользователя с электронной машиной является язык диалога. Создание такого языка - сложная задача, в которой выполняются два противоречивых требования: простота и широкие возможности.  [29]

Дальнейшим развитием взаимодействия пользователя с системой является разработка второго уровня диалогового языка, обладающего возможностями: формирования баз данных на магнитных носителях, необходимых для хранения информации о схеме; функционального расширения; использования в различных системах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4