Cтраница 4
Реализуя его, предприятия, научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и высшие учебные заведения приняли совместные обязательства по повышению технического уровня и качества продукции, сокращению сроков ее создания. Были созданы комплексные творческие бригады проектировщиков, изготовителей и потребителей продукции. Такая форма содружества гарантирует создание конечного изделия высшего качества с учетом требований эксплуатации. Взаимодействие предприятий и организаций регламентируется в этих содружествах совместными стандартами предприятий или другими нормативно-техническими документами. Эти документы устанавливают согласованный порядок передачи технической документации, поставки сырья, материалов, комплектующих изделий и других совместных действий. [46]
Маркетинговый контроль осуществляется в трех формах: стратегический контроль, ежегодный плановый тактический контроль, контроль прибыльности. Контроль прибыльности проводится на основе баланса прибыли и убытков, соотношения затрат и полученных результатов. МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ представляет собой организационное, информационное и плановое обеспечение маркетинговой деятельности, направленное на взаимодействие предприятия с внешней рыночной средой. [47]