Cтраница 1
Взаимодействие проводников с токами используется, например, в измерительных приборах электродинамической системы. [1]
Взаимодействие проводников, расположенных под произвольным углом друг к другу. Так как этот случай взаимного расположения проводников весьма редко встречается в электрических аппаратах, рассмотрим лишь конечные формулы. [2]
Электродинамические взаимодействия в трехфазной системе проводников. [3] |
Взаимодействие проводников существенно возрастает в режиме КЗ, когда полный ток КЗ достигает своего наибольшего значения - ударного. При оценке взаимодействия фаз необходимо рассматривать двухфазное и трехфазное КЗ. [4]
Взаимодействие проводников с током на расстоянии осуществляется магнитным полем. [5]
Взаимодействие проводников существенно возрастает в режиме короткого замыкания, когда полный ток к. [6]
Электродинамические взаимо-демствия в т ] ехфааиой системе проводников. [7] |
Взаимодействие проводников существенно возрастает в режиме к. [8]
Взаимодействие проводников, расположенных под прямым углом, но не пересекающихся друг с другом. [9]
Взаимодействие проводников обмотки ротора с собственным полем по той же причине не вызывает тормозного момента при любом характере нагрузки генератора. [10]
Рассмотрим взаимодействие проводников ah и тп, лежащих в разных плоскостях. [11]
Сила взаимодействия проводников, обтекаемых токами, пропорциональна произведению токов. Практическое значение явления взаимодействия токов в электротехнике чрезвычайно велико. [12]
Сила взаимодействия проводника с током и находящимся вблизи него ферромагнитным телом относится к категории электромагнитных сил. [13]
Сила взаимодействия проводников с токами прямо пропорциональна токам в проводниках и длине параллельных проводников и обратно пропорциональна расстоянию между проводниками. [14]
Благодаря взаимодействию проводников обмотки якоря и магнитного поля главных полюсов возникает электромагнитный момент, действующих на якорь. Нетрудно установить по правилу левой руки, чтв при работе машины в качестве генератора момент направлен против скорости и, очевидно, по отношению к первичному двигателю является тормозным. [15]