Динамотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Динамотор

Cтраница 1


Динамотор и генератор управления имеют общий вал, который опирается на роликовый и шариковый подшипники.  [1]

Динамоторы ( делители напряжения) служат для получения пониженного напряжения, обычно равного половине напряжения сети, для питания прочих вспомогательных машин, конструкция которых при этом упрощается.  [2]

Двигатель-генераторная установка постоянного тока или динамотор, применяемые для автоматического выравнивания напряжений между проводами многопроводной системы постоянного тока.  [3]

ПН одновременно переключаются якорные обмотки динамотора и электропечи ( Н7 - НП, фиг.  [4]

Генератор является механической нагрузкой для динамотора.  [5]

На электропоезде ЭР2 основной вспомЪгательной машиной является преобразователь ДК-604В, который состоит из делителя напряжения ( динамотора) и генератора управления.  [6]

На электроподвижном составе применяются следующие вспомогательные машины: мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы, мотор-генераторы ( возбудители), генераторы управления, динамоторы.  [7]

Двигатели мотор-компрессоров постоянного тока - сериесные, нормально рассчитанные на полное напряжение сети, иногда - при напряжении сети 3000 в - на половину напряжения сети с питанием от делителя напряжения ( динамотора) или на низкое напряжение с питанием от низковольтного вспомогательного генератора. На электровозах однофазного тока применяются сериесные, редко репульсионные коллекторные двигатели.  [8]

Другим примером может служить динамо-тор-генератор мотор-вагонов Ср типа ДК-601 с генератором ДК-405. Динамотор является двухколлекторным делителем напряжения и одновременно двухколлекторным двигателем, Схема агрегата представлена на фиг. Якорь генератора служебного тока Г насажен на вал машины, имеющей два коллектора Дг и Д2 с одинаковыми якорными обмотками, заложенными в общие пазы общего сердечника.  [9]

10 Схема соединения обмоток. [10]

С передней стороны в ней предусмотрены два коллекторных люка, закрытых крышками с резиновыми уплотнениями и специальными замками. Передняя торцовая часть генератора закрыта чугунным щитом с патрубком для вентиляции. Вентилятор установлен на выступающем конце вала динамотора со стороны, противоположной генератору, закреплен гайкой и прикрыт специальным кожухом.  [11]

12 Схема взаимного расположения обмоток и коллекторов якоря делителя напряжения ДК-604В. [12]

Остов состоит из станины, главных и добавочных полюсов. Станина стальная, цилиндрической формы, имеет четыре коллекторных люка ( по два с каждой стороны), закрываемых съемными крышками с резиновым уплотнением. Крышки крепят к остову специальными замками. Динамотор подвешивают к раме вагона на четырех отлитых заодно с остовом лапах. В средней части станины расположены отверстия для выводных проводов.  [13]

Динамоторы ( делители напряжения) служат для получения пониженного напряжения, обычно равного половине напряжения сети, для питания прочих вспомогательных машин, конструкция которых при этом упрощается. Якорные обмотки соединяются последовательно. При вращении на зажимах каждой из них напряжение составляет часть напряжения сети. Динамотор может быть использован также в качестве двигателя для вентилятора или низковольтного генератора.  [14]

К приключен к средней точке делителя напряжения ДН. При кратковременных перегрузках тепловое реле не успевает отключать цепь, и это выполняет реле перегрузки при токах не менее 35 а. Пусковые токи, будучи менее этой величины, не вызывают выключения машин. При длительной перегрузке током 12 а ( более 1 мин) срабатывает ТР и вводит в цепь вторую секцию РП, вследствие чего НС реле возрастает втрое и вызывает срабатывание РП. На участках 1 500 в вторая половина якоря динамотора и мотор-компрессор защищаются с помощью реле РПДК. Цепи электропечей защищены от перегрузок РП. Цепи катушек реле напряжения РН, вольтметра и разрядника КПР включены за общей плавкой вставкой ВП и не имеют защиты от перегрузок.  [15]



Страницы:      1