Cтраница 1
Устройство и пружина принцип действия номеронабирателя Л. [1] |
Взаимодействие деталей одного из типов номеронабирателей поясняется рис. 1.86. На оси 0 закреплены за1водной диск с 10 отверстиями и зубчатое колесо Z. Заводная пружина крепится одним концом к оси, а другим концом к корпусу номеронабирателя. На этом колесе закреплена собачка iC, а зуб собачки лежит на храповике X. На основании номеронабирателя против импульсной звездочки расположены пружины импульсного контакта. [2]
Взаимодействие деталей происходит в их соединениях ( подвижных, неподвижных и переставных), где соприкасаются рабочие поверхности, сопрягаемые в подвижных соединениях, присоединительные в неподвижных и переставных. [3]
Взаимодействие деталей, непосредственно участвующих в измерении силы, показано на рис. 3.7. Эта общая структурная схема содержит все упомянутые части датчика и соответствует максимально оснащенному датчику. [4]
Взаимодействие деталей этого механизма заключается в том, что при вращении коленчатого вала поршень, соединенный с кривошипом вала посредством поршневого пальца и шатуна, движется в цилиндре возвратно-поступательно, совершая в течение одного оборота коленчатого вала два хода. [5]
Взаимодействие деталей кабелегиба осуществляется следующим образом. При повороте рукояткой 6 приводного валика, жестко скрепленного с эксцентриковой втулкой, подпружиненная подающая собачка 9 поворачивает барабан с тросом. Фиксирующая собачка 2 при этом свободно западает во впадину зуба храпового колеса. При возвращении рукоятки в исходное положение подающая собачка переходит во впадину следующего зуба, и процесс повторяется. Путь, пройденный канатом за один двойной поворот рукоятки, равен 7 мм. [6]
Взаимодействие деталей выключения следующее: под действием центробежной силы стержень 2, вышедший из гнезда, ударяет по рычагу 7, который поворачивается на оси 13, происходит расцепление трехплечего рычага 9 ( в точке В), Рычаг 9 под действием пружины 8 поворачивается на оси 11 и опрокидывает пару ртутных выключателей, каждый из которых выключает свое магнето. После того как реле предельных оборотов сработало и остановило двигатель, перед пуском двигателя в ход производят подготовку реле к работе. Для этого нажимают вниз выступающий хвостовик А трехплечего рычага 9 и производят зацепление в точке В. [7]
Взаимодействие деталей анкерного спуска со спусковым колесом и балансом оказывает влияние на отсчет времени часовым механизмом и определяет его общее функционирование. [8]
Взаимодействие деталей газораспределительного механизма с нижним расположением клапанов заключается в следующем. Распределительный вал двигателя приводится во вращение посредством привода от коленчатого вала. При набегании кулачков распределительного вала на толкатели последние приподнимаются и, преодолевая сопротивление клапанных пружин, поднимают клапаны. После сбегания кулачков пружины закрывают клапаны. [9]
Совершенствованием взаимодействия деталей можно добиться уменьшения неравномерности износа сопряжений машин, которая значительно снижает срок их службы. Например, для уменьшения неравномерности износа прямолинейных направляющих металлорежущих станков А. С. Проников [171] предлагает ряд конструктивных мероприятий. Он считает, что целесообразнее располагать резцедержатель в правой части суппорта и целесообразно также удлинение крыльев салазок в сторону передней балки. Другой путь получения более равномерного износа направляющих, по его мнению, состоит в ограничении их длины с тем, чтобы суппорт свешивался с направляющих станины в своих крайних положениях. [10]
Общий вид прибора для одновременной смазки основных деталей часового механизма. [11] |
Во избежание взаимодействия деталей маслодозировок с маслом их изготовляют из нержавеющей стали. В часовой промышленности для хранения масел во время сборки приборов применяют агатовые, фарфоровые и стеклянные масленки. [12]
Общий вид прибора для одновременной смазки основных деталей часового механизма. [13] |
Во избежание взаимодействия деталей маслодозировок с маслом нх изготовляют из нержавеющей стали. В часовой промышленности для хранения масел во время сборки приборов применяют агатовые, фарфоровые и стеклянные масленки. [14]
Во избежание взаимодействия деталей маслодозировок с маслом их изготовляют из нержавеющей стали. В часовой промышленности для хранения масел во время сборки приборов применяют агатовые, фарфоровые и стеклянные масленки. [15]