Обслуживаемый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживаемый агрегат

Cтраница 2


От магистральных трубопроводов систем циркуляционной смазки делаются отводы к отдельным обслуживаемым агрегатам. Трубопроводы жидкой смазки на обслуживаемых машинах, помимо труб и соединительных частей, оборудованы арматурой ( кранами, вентилями, задвижками), применяемой для регулирования расхода масла по отдельным местам его потребления, и контрольно-измерительными приборами.  [16]

Допускается проведение капитального ремонта в несколько этапов, приуроченных к ремонтам обслуживаемых агрегатов ( установок), при наличии заключения специализированной организации, выполнявшей обследование, о возможности безаварийной эксплуатации конструкций трубы в течение следующего межремонтного периода.  [17]

Премия за выполнение и перевыполнение производственного плана выплачивается по результатам работы обслуживаемого агрегата, конвейера, участка или цеха.  [18]

Ряд приборов для автоматического контроля системы смазки устанавливается также на маслопроводах отдельных обслуживаемых агрегатов.  [19]

Внутренний осмотр футеровки и газоотводящих стволов труб производится по наряду-допуску при остановке обслуживаемых агрегатов и отключении от них труб.  [20]

Общее количество анализов, поступающих в цеховые лаборатории, зависит от числа обслуживаемых агрегатов и технологического регламента, предусматривающего периодичность контроля. Например, в сталеплавильных цехах во время плавки отбирается в различное время для определения углерода около 10 проб, фосфора, серы и марганца 7 проб, кремния 1 - 2 пробы, окислов железа, кремния, марганца и кальция в шлаках 3 - 4 пробы. Если в цехе работает пять сталеплавильных печей, можно легко рассчитать общую загрузку лаборатории. Например, нужно будет сделать около 50 определений углерода и, учитывая необходимость быстрого выполнения анализов и возможное их повторение для этой работы, надо выделить одного лаборанта. При испытании качества сырья и готовой продукции количество анализов определяется числом партий.  [21]

Машина должна выбираться так, чтобы обеспечить максимально длительную нагрузку парогенератора или другого обслуживаемого агрегата.  [22]

Материал и конструктивное решение ствола выбирают исходя из технико-экономических обоснований и технологических параметров обслуживаемых агрегатов, с учетом экологических проблем и климатических особенностей места сооружения трубы.  [23]

Машина должна выбираться так, чтобы обеспечить максимально длительную нагрузку парогенератора или другого обслуживаемого агрегата.  [24]

25 Щит управления паровой турбины с регулируемым отбором пара. [25]

В таких условиях дежурный персонал не всегда может достаточно быстро оценить общее состояние обслуживаемого агрегата, что особенно необходимо при аварийных состояниях.  [26]

Внутреннее обследование футеровки и газоотводящих стволов труб проводится, как правило, при остановленных обслуживаемых агрегатах и отключенных от них труб. В случае невозможности по технологическим причинам или экономической нецелесообразности остановки технологических процессов, связанных с дымовой трубой, производится обследование футеровки без остановки обслуживаемых агрегатов с помощью тегаювизион-ной техники или диагностического комплекса, включающего видеосканеры с системой термо-и аэростабилизации и подвижным механизмом. При остановке обслуживаемых агрегатов и отключении от них трубы внутреннее обследование проводится при помощи специально смонтированной оснастки. При перемещении вниз нависшие участки футеровки отслоившейся штукатурки и золы сбрасываются внутрь трубы.  [27]

На этих щитах ( с приставными пультами или без них), устанавливаемых непосредственно около обслуживаемых агрегатов, размещаются главным образом оперативные ( преимущественно показывающие) приборы, а также аппаратура автоматизации.  [28]

В обязанность старших машинистов котлов и дежурных слесарей входит также надзор за плотностью топок и газоходов обслуживаемых агрегатов. О неплотностях, которые нельзя полностью устранить в вахте, делается запись в журнале дефектов и неполадок.  [29]

Должен знать: устройство и принцип работы загрузочной выдвижной платформы с поворотным устройством простых и средней сложности обслуживаемых агрегатов, узлов и приборов; назначение и применение контрольно-измерительной аппаратуры и испытательных приборов и стендов; технические условия на установку, регулировку и приемку основных узлов и агрегатов; причины отдельных неисправностей и дефектов, возникающих в процессе испытаний, способы их устранения; монтажные схемы электрооборудования; методику отдельных видов испытаний серийных и экспериментальных мотоциклетных транспортных средств, автомобилей, троллейбусов, тракторов, комбайнов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4