Cтраница 1
Окрасочно-сушильные агрегаты ( ОСА) являются заключительным звеном главной конвейерной линии по ремонту вагонов и представляют собой комплекс устройств, предназначенных для окраски крытых грузовых вагонов и полувагонов в электрическом поле, и методом пневматического распыления с последующей терморадиационной сушкой окрашенных поверхностей. [1]
Комбинированные окрасочно-сушильные агрегаты предназначены для окраски серийной продукции, однообразного очертания и веса, их изготовляют полуавтоматическими или автоматическими. [2]
Работа окрасочно-сушильных агрегатов ( вентиляторов, электродвигателей, краскораспылителей и др.) сопровождается интенсивным шумом. Общий уровень шума, достигающий ИОдб, и его высокочастотный спектр ( до 5000 - 8000 гц) превышают санитарные нормы. Это свидетельствует о недостаточно эффективной борьбе с шумом. [3]
Управление работой окрасочно-сушильного агрегата осуществляет оператор с пульта управления. [4]
До установки окрасочно-сушильного агрегата полувагоны окрашивались вручную пневмораспылителями. В результате использования окрасочно-сушильного агрегата полувагонов повысилась культура производства, оздоровились условия труда, механизирован тяжелый ручной труд, улучшилось качество окраски, уменьшился на 15 % расход краски и сократился на одни сутки простой полувагонов в ремонте. [5]
МПС, где установлены окрасочно-сушильные агрегаты; эти рекомендации служат также обоснованием при проектировании новых окрасочно-сушильных агрегатов. [6]
Управление, регулировка и настройка на рабочий режим окрасочно-сушильного агрегата и его механизмов - цепного транспортера для перемещения окрашенных деталей, узлов и изделий, реверсивного транспортера для перекатки вагонов, системы механизмов пневматической окраски, автоматических маханизмов электростатической окраски и установки высоковольтного выпрямительного устройства. [7]
Ниже приводится перечень оздоровительных мероприятий, которые необходимо провести при освоении новых окрасочно-сушильных агрегатов. [8]
МПС, где установлены окрасочно-сушильные агрегаты; эти рекомендации служат также обоснованием при проектировании новых окрасочно-сушильных агрегатов. [9]
Ведение процесса окраски и сушки узлов, механизмов, аппаратов, подвижного состава в окрасочно-сушильном агрегате с пульга управления. Регулировка и настройка на рабочий режим окрасочно-сушнльного агрегата и его механизмов: цепного транспортера для перемещения окрашенных деталей, узлов н изделий, реверсивного транспортера для перекатки вагонов, системы механизмов пневматической окраски, автоматических механизмов электростатической окраски и установки высоковольтного выпрямительного устройства. [10]
Наименее благоприятные условия для работающих создаются при ручной окраске распылением рамы и ходовых частей ( работы, выполняемые в приямках окрасочно-сушильных агрегатов), а также торцов и внутренних поверхностей вагонов. При этом наблюдается значительная загрязненность воздушной среды токсическими веществами и концентрация вредных веществ превышает предельно допустимую во много раз. [11]
Но наряду с большими гигиеническими и экономическими преимуществами новых способов окраски и сушки подвижного состава исследованиями установлен также целый ряд технологических и конструктивных дефектов окрасочно-сушильных агрегатов, влияющих на эффективность их работы и условия труда. [12]
На Дарницком ( ДРВЗ), Стрыйском ( СРВЗ) и других вагоноремонтных заводах ( ВРЗ) впервые введена окраска вагонов в электрическом поле и терморадиационная сушка в специальных окрасочно-сушильных агрегатах нескольких типов, предназначаемых для окраски и сушки крытых вагонов, полувагонов и др. Общая продолжительность цикла окраски и сушки вагонов в агрегатах достигает 60 - 70 мин. [13]
До установки окрасочно-сушильного агрегата полувагоны окрашивались вручную пневмораспылителями. В результате использования окрасочно-сушильного агрегата полувагонов повысилась культура производства, оздоровились условия труда, механизирован тяжелый ручной труд, улучшилось качество окраски, уменьшился на 15 % расход краски и сократился на одни сутки простой полувагонов в ремонте. [14]
Внутрицеховая транспортировка деталей с помощью подвесных конвейеров связывает отделения механической обработки и сборки с окрасочным участком. Трасса конвейеров проложена таким образом, что они собирают все детали и узлы, проходящие окраску, подают их окрасочно-сушильному агрегату, а затем окрашенные детали и узлы попадают в специальные помещения цеха, где снимаются и грузятся в многоместную тару, которая выдается через шахту, находящуюся за пределами корпуса. [15]