Определенный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Определенный агрегат

Cтраница 1


Задача оценки текущего состояния определенного агрегата будет успешно решенной при составлении адекватной математической модели данного агрегата. При мониторинге технического состояния оборудования на предприятиях основным параметром для анализа является общий уровень вибрации, превышение которым допустимых пределов является сигналом для принятия соответствующих мер. Однако часто на практике встречаются такие случаи, когда, несмотря на общий уровень вибрации, вызываемый определенным дефектом, в агрегате развивается другой дефект, чье влияние на общий уровень вибрации поначалу незначительно, но через некоторое время скорость развития дефекта начинает расти с экспоненциальной зависимостью, что в конечном итоге сказывается и на уровне вибрации. В таких случаях при естественном реагировании сигнализации системы мониторинга иногда бывает поздно предотвратить аварийную ситуацию. Поэтому возникает необходимость в разработке дополнительных методов анализа вибросигналов, не зависящих от типа агрегата и условий его работы и позволяющих более качественно оценивать информацию, получаемую в результате замеров вибрационных параметров дефектных агрегатов. А также помимо общего уровня вибрации требуется дополнительный критерий оценки общего состояния оборудования, который отражал бы в себе состояние вибрационного сигнала.  [1]

Существует практика поставки мощности определенных агрегатов энергокомпании-покупателю. Такие контракты, как правило, заключаются на 1 - 3 года.  [2]

При выборе горелок для определенного агрегата учитываются следующие основные факторы: 1) давление газа в газопроводе; 2) конструкция и размеры печной камеры; 3) размеры нагреваемых материалов или изделий и их расположение в печной камере; 4) технологический и тепловой режим работы печи, определяемые температурой, равномерностью и временем нагрева; 5) допустимый диапазон регулирования горелок; 6) давление среды в топке или в рабочем пространстве печи на уровне установки горелок; 7) наличие и величина подогрева воздуха, подаваемого в горелку.  [3]

Эти тепловые напряжения объема камер сгорания были установлены для определенных агрегатов ( паровых котлов), оборудуемых горелками, мало различающимися по факелу, который они создавали.  [4]

Горелки нужно выбирать с учетом конкретных условий их работы на определенном агрегате.  [5]

6 Приспособление для стяжки цепей.| Ролик обводной.| Приспособление для центровки пальцевой муфты. [6]

Штих-мас 2 может быть индивидуальным, т.е. предназначенными для контроля между определенными агрегатами, или раздвижным, когда необходимо знать расстояние между впадинами зубьев 1 и 3, которое определяется расчетом.  [7]

Агрегатный метод от индивидуального отличается тем, что каждая из бригад ремонтирует определенные агрегаты, а собирает всю машину бригада сборщиков.  [8]

На каждую деталь заполняют карточку, в которой кроме наименования, номера и принадлежности к определенному агрегату проставляют номера стеллажа и ячейки хранения, а также сменный приход-расход и остаток деталей. На каждое собираемое изделие заполняют комплектовочную карту, в которой указывают: номера цеха, участка, рабочего места, где выполняются сборочные операции; обозначения деталей, сборочных единиц, материалов и комплектующих изделий; номера цехов, участков, складов, откуда они поступают; нормы расхода на собираемое изделие и на одну рабочую смену.  [9]

Унификация и агрегатирование расширяют возможности специализации производства, которая за счет ограничения производственной деятельности предприятия изготовлением определенных агрегатов, узлов и деталей открывает большие возможности для широкой автоматизации технологических процессов.  [10]

Как ранее отмечалось, большей частью текущий ремонт машин осуществляется по потребности в связи с возникновением отказов определенных агрегатов или достижением их предельных состояний.  [11]

Бригадная оплата применяется на тех участках производства, где требуется совместный, коллективный труд группы рабочих, обслуживающих определенный агрегат, или где невозможно раздельно учесть шпивидуальную выработку отдельных рабочих. Сдельный расценок бригаде определяется исходя из разрядов работ, образующих i-ригадный наряд, и из норм времени, установленных на эти работы. Заработок бригады распределяется между ее членами в зависимости от их квалификации и от количества времени, фактически отработанного каждым членом бригады.  [12]

Достоинствами таких бригад являются централизация выполняемых воздействий по АТП в целом, общность задач и ответственности за техническое состояние определенных агрегатов у рабочих каждой бригады, возможность оперативного перевода ( при необходимости) рабочих одной бригады с производственных участков в зону ТР и наоборот. К недостаткам таких бригад относятся невозможность четкого распределения работ по ТО-1 между членами различных бригад, особенно на небольших АТП, а также территориальная разобщенность рабочих одной бригады.  [13]

При агрегатно-участковой форме технического обслуживания создаются отдельные производственные участки, предназначенные для выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту определенных агрегатов и узлов автомобиля, закрепленных за данным участком.  [14]

Принципиальным отличием этого метода является то, что с помощью датчиков температуры и относительной влажности, установленных в кондиционируемом помещении, осуществляется прямое регулирование параметров воздействием на определенные агрегаты кондиционера.  [15]



Страницы:      1    2