Cтраница 2
Сроки сбора семян в разных географических зонах и даже на склонах различных экспозиций одного региона неодинаковы. [16]
Леса, произрастая в разных географических зонах и областях, отличаются разным составом, ростом, продуктивностью, различным народнохозяйственным значением. [17]
Сеть компаний СЖС поделена по географическим зонам и находится в ведении Главного регионального уполномоченного ( исполнителя), или Генерального менеджера. [18]
Характерно, что в этой географической зоне примерно с апреля-мая море начинает поглощать солнечную энергию, а после сентября наблюдается отдача тепла морем. [19]
Таким образом, в этой географической зоне образовался новый полюс экономического роста, на котором организация труда оформлена по собственной иерархии. Япония, производитель современного оборудования и высокотехнологических потребительских товаров, занимает самый высокий ранг в этой структуре. Промежуточное место принадлежит новым индустриальным государствам - так называемым драконам или тиграм Восточной Азии. Они уступают Японии в сфере тяжелой индустрии, строительстве кораблей и в некоторых отраслях современных потребительских товаров. Страны АСЕАН также ориентируются в своем развитии на экспорт, они специализируются на продукции легкой промышленности, прежде всего текстильной. Продукция, произведенная в драконах, начала конкурировать с японскими товарами на американском рынке. [20]
На нашей планете во всех географических зонах - от тундры до пустыни - произрастает около 350 видов ивы. [21]
Рассмотренные выше промплощадки находятся в различных географических зонах СССР, а именно; в европейской части ( в центре, на юге и северо-западе), на Урале, в Сибири и Казахстане. Расположены они на водоразделах рек и балок, террасах речных долин, а также на крутых и пологих склонах берегов рек и гор. [22]
Но территория государства включает в себя географические зоны с совершенно различными, а в ряде случаев - экстремальными климатическими условиями - от северной тундры до жарких пустынь, где люди должны жить и работать. В подобных условиях норма реакции у отдельных групп людей на вредные химические соединения может сдвигаться в сторону меньшей устойчивости. [23]
Закономерные сочетания ландшафтов пространственно размещаются по широтным географическим зонам и представлены тундровыми, лесными, степными и полупустынными типами. Каждый ландшафт представляет собой сложную динамическую систему, состоящую из взаимосвязанных компонентов, находящихся во взаимодействии. Среди факторов, определяющих состояние ландшафтов и их изменение в процессе развития, можно выделить природные - геологические условия, рельеф, климат, поверхностные и грунтовые воды, почвы и растительные сообщества. [24]
Эти группы были представлены в каждой из географических зон, примерно в равном соотношении. [25]
Зональное ценообразование предполагает разделение рынка на несколько географических зон. Для потребителей каждой географической зоны устанавливается единая цена вне зависимости от их расположения в пределах данной зоны. Помните указание цены для трех зон на сгущенке и сахаре в прежние времена. [26]
Нами анализировались коробочки мака, взятые из различных географических зон. Как известно, их качественный н количественный состав колеблется в зависимости от разных климатических условий. Так, из приведенных данных видно, что небольшие различия в количественном составе алкалоидов разных видов сырья все же улавливаются предлагаемым методом анализа. [27]
Применение рабочей жидкости ВМГЗ позволяет значительно расширить географическую зону надежной эксплуатации машин; отказаться от использования большого ассортимента масел, созданных для других целей; обеспечить при низких температурах пуск в работу гидропривода без предварительного разогрева и круглогодичную эксплуатацию машин с гидроприводом в северных и северо-восточных районах без сезонной смены рабочей жидкости. [28]
Мазуты делятся по группам, маркам и географическим зонам. [29]
Анализ покупателей дает возможность установить профиль покупателя ( географическая зона, демографические и социально-психологические характеристики), определить отношение потребителя к продукту, торговую силу продукта. Результаты анализа должны дать ответы на следующие вопросы: какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателем; на какой объем продаж может ориентироваться предприятие; в какой мере покупатели привержены продукту именно этой организации; кто потенциальные покупатели; что ожидает продукт в будущем. [30]