Безопасная зона - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Безопасная зона

Cтраница 1


Безопасная зона для маневров паровозов должна быть обозначена предупредительными световыми сигналами.  [1]

Опасные и безопасные зоны границы области устойчивости ( при переходе через которые происходит соответственно жесткая.  [2]

Безопасной зоной содержания в пластовых водах некоторых химических соединений при эксплуатации ЛНКТ следует считать следующие их концентрации.  [3]

4 Замер падения напряжения на сопротивлении заземлителя. [4]

Протяженность безопасной зоны обусловлена электромагнитным влиянием и, как указывалось, не зависит обычно от сопротивления заземления.  [5]

В безопасной зоне может устанавливаться электрооборудование любого исполнения.  [6]

К безопасной зоне относятся пространства, которые находятся вне опасной и отдаленно опасной зоны. В безопасной зоне может устанавливаться электрооборудование любого исполнения без ограничения.  [7]

8 Поперечное сече-ние окалины на тантале пос-ле 1 ч пребывания в кисло-роде при давлении 0 52 am и температуре 1093 К. ( X 100. [8]

С ростом давления безопасная зона сокращается и минимальная величина а / с на порядок выше. При меньших значениях сс / с окалина может растрескаться и потерять защитные качества.  [9]

Указанный способ схематизации безопасной зоны диаграммы предельных напряжений предложен канд.  [10]

При конвейерном испытании изоляторов безопасная зона конвейера должна быть отгорожена от опасной.  [11]

Рассмотрим основные способы схематизации безопасной зоны диаграммы предельных амплитуд.  [12]

На время выхода человека в безопасную зону влияют его возраст и квалификация, стаж работы и пол, степень утомления, время суток, внешняя среда, количественные и качественные показатели сигнала опасности, шум, слепящие действия источников света и др. Систему субъективной защиты лиц, рабочие места которых расположены в пределах габарита подвижного состава, следует разрабатывать, учитывая максимальное время выхода из опасной зоны в безопасную. Оно, по данным измерений и расчетов ( в среднем равно: для регулировщиков скоростей движения вагонов - 12 с; составителей и их помощников - 14 с; дежурных стрелочных постов - 8 с. Это время необходимо регулировщику скоростей движения вагонов для установки башмака и отхода с пути; составителю и его помощнику - для выхода в междупутье после сцепления рукавов; дежурному стрелочного поста - для выхода из колеи на путь.  [13]

14 Принципиальная схема расположения двухблочного подводного комплекса устьевого на ПГТБУ. [14]

На палубе ППБУ, в безопасной зоне на большом расстоянии от рабочей площадки, установлена панель для управления ПУО в случае выброса, когда подход к главной панели невозможен.  [15]



Страницы:      1    2    3    4