Cтраница 1
Безопасная зона для маневров паровозов должна быть обозначена предупредительными световыми сигналами. [1]
Опасные и безопасные зоны границы области устойчивости ( при переходе через которые происходит соответственно жесткая. [2]
Безопасной зоной содержания в пластовых водах некоторых химических соединений при эксплуатации ЛНКТ следует считать следующие их концентрации. [3]
Замер падения напряжения на сопротивлении заземлителя. [4] |
Протяженность безопасной зоны обусловлена электромагнитным влиянием и, как указывалось, не зависит обычно от сопротивления заземления. [5]
В безопасной зоне может устанавливаться электрооборудование любого исполнения. [6]
К безопасной зоне относятся пространства, которые находятся вне опасной и отдаленно опасной зоны. В безопасной зоне может устанавливаться электрооборудование любого исполнения без ограничения. [7]
Поперечное сече-ние окалины на тантале пос-ле 1 ч пребывания в кисло-роде при давлении 0 52 am и температуре 1093 К. ( X 100. [8] |
С ростом давления безопасная зона сокращается и минимальная величина а / с на порядок выше. При меньших значениях сс / с окалина может растрескаться и потерять защитные качества. [9]
Указанный способ схематизации безопасной зоны диаграммы предельных напряжений предложен канд. [10]
При конвейерном испытании изоляторов безопасная зона конвейера должна быть отгорожена от опасной. [11]
Рассмотрим основные способы схематизации безопасной зоны диаграммы предельных амплитуд. [12]
На время выхода человека в безопасную зону влияют его возраст и квалификация, стаж работы и пол, степень утомления, время суток, внешняя среда, количественные и качественные показатели сигнала опасности, шум, слепящие действия источников света и др. Систему субъективной защиты лиц, рабочие места которых расположены в пределах габарита подвижного состава, следует разрабатывать, учитывая максимальное время выхода из опасной зоны в безопасную. Оно, по данным измерений и расчетов ( в среднем равно: для регулировщиков скоростей движения вагонов - 12 с; составителей и их помощников - 14 с; дежурных стрелочных постов - 8 с. Это время необходимо регулировщику скоростей движения вагонов для установки башмака и отхода с пути; составителю и его помощнику - для выхода в междупутье после сцепления рукавов; дежурному стрелочного поста - для выхода из колеи на путь. [13]
Принципиальная схема расположения двухблочного подводного комплекса устьевого на ПГТБУ. [14] |
На палубе ППБУ, в безопасной зоне на большом расстоянии от рабочей площадки, установлена панель для управления ПУО в случае выброса, когда подход к главной панели невозможен. [15]