Система - выпуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Система - выпуск

Cтраница 1


Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров в зону, безопасную для водителя, и снижения уровня шума этих газов.  [1]

Система выпуска и нейтра - два глушителя, система нейтрализации отсутствует лизации отработавших газов ( дв.  [2]

3 Схема комбинированного глушителя шума на тепловозе 2ТЭ116. [3]

Системы выпуска и впуска дизеля, охлаждения тяговых электродвигателей, отопления и вентиляции создают аэродинамический шум. Источниками шума в этих системах, как правило, являются вентиляторы, турбонагнетатели и компрессоры. Для уменьшения шума выпуска и всасывания дизеля применяют различные глушители активного, реактивного или комбинированного типа. Глушители изготовляют из стальных листов толщиной 2 - 4 мм. Для его теплоизоляции используют асбестовые картон и ткань, стекловолокнистые маты, которые сверху закрывают металлическим листом толщиной 0 5 - 0 8 мм или металлической сеткой.  [4]

5 Торможение при пробеге самолета. [5]

Система выпуска шасси имеет резервирование: одна система - основная, другая аварийная. При отказе основной системы выпуск шасси осуществляют от аварийной. Операция аварийного выпуска несложная, пользоваться ею приходится редко.  [6]

Система выпуска газов предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума при работе двигателя.  [7]

Система выпуска газов состоит из выпускной трубы, соединенной со впускной трубой в общий газопровод, прикрепленный к блоку цилиндров двигателя, и глушителя шума выпуска с приемной и выпускной трубами.  [8]

9 Схема электрооборудования агрегата - ЦА-Ч о. [9]

Система выпуска выхлопных газов состоит из двух выхлопных труб, которые соединяются в одну, выведенную из-под капота вверх. Последняя соединена с расположенным поперек капота искрогасителем. Выхлопные газы, пройдя искрогаситель, через вертикальный патрубок выбрасываются в атмосферу.  [10]

Система выпуска отработанных газов должна иметь плавные переходы. Замер противодавления проводят на расстоянии 100 мм от торца выпускного канала головки цилиндра.  [11]

Система выпуска выхлопных газов состоит из двух выхлопных труб, которые соединяются в одну, выведенную из-под капота вверх. Последняя соединена с расположенным поперек капота искрогасителем. Выхлопные газы, пройдя искрогаситель, через вертикальный патрубок выбрасываются в атмосферу.  [12]

Система выпуска отработанных газов должна иметь плавные переходы. Замер противодавления проводят на расстоянии 100 мм от торца выпускного канала головки цилиндра.  [13]

Система выпуска автобуса ЗИЛ-127 оборудована объемным расширителем и двухкамерным глушителем со специальным насадком на конце выпускного трубопровода, чем достигается значительное снижение шума выпуска.  [14]

Система выпуска газов современных автомобилей работает в тяжелых, способствующих коррозии условиях Изнутри ее разрушают горячие отработавшее газы, пары кислоты и конденсата влаги, а снаружи - вода, грязь, соль, камни. Кроме того, тенденция к уменьшению высоты современного автомобиля приводит к тому, что его выпускная система приближается к дорожному полотну, вследствие чего глушитель и трубы корродируют еще быстрее.  [15]



Страницы:      1    2    3    4