Cтраница 1
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров в зону, безопасную для водителя, и снижения уровня шума этих газов. [1]
Система выпуска и нейтра - два глушителя, система нейтрализации отсутствует лизации отработавших газов ( дв. [2]
Схема комбинированного глушителя шума на тепловозе 2ТЭ116. [3] |
Системы выпуска и впуска дизеля, охлаждения тяговых электродвигателей, отопления и вентиляции создают аэродинамический шум. Источниками шума в этих системах, как правило, являются вентиляторы, турбонагнетатели и компрессоры. Для уменьшения шума выпуска и всасывания дизеля применяют различные глушители активного, реактивного или комбинированного типа. Глушители изготовляют из стальных листов толщиной 2 - 4 мм. Для его теплоизоляции используют асбестовые картон и ткань, стекловолокнистые маты, которые сверху закрывают металлическим листом толщиной 0 5 - 0 8 мм или металлической сеткой. [4]
Торможение при пробеге самолета. [5] |
Система выпуска шасси имеет резервирование: одна система - основная, другая аварийная. При отказе основной системы выпуск шасси осуществляют от аварийной. Операция аварийного выпуска несложная, пользоваться ею приходится редко. [6]
Система выпуска газов предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума при работе двигателя. [7]
Система выпуска газов состоит из выпускной трубы, соединенной со впускной трубой в общий газопровод, прикрепленный к блоку цилиндров двигателя, и глушителя шума выпуска с приемной и выпускной трубами. [8]
Схема электрооборудования агрегата - ЦА-Ч о. [9] |
Система выпуска выхлопных газов состоит из двух выхлопных труб, которые соединяются в одну, выведенную из-под капота вверх. Последняя соединена с расположенным поперек капота искрогасителем. Выхлопные газы, пройдя искрогаситель, через вертикальный патрубок выбрасываются в атмосферу. [10]
Система выпуска отработанных газов должна иметь плавные переходы. Замер противодавления проводят на расстоянии 100 мм от торца выпускного канала головки цилиндра. [11]
Система выпуска выхлопных газов состоит из двух выхлопных труб, которые соединяются в одну, выведенную из-под капота вверх. Последняя соединена с расположенным поперек капота искрогасителем. Выхлопные газы, пройдя искрогаситель, через вертикальный патрубок выбрасываются в атмосферу. [12]
Система выпуска отработанных газов должна иметь плавные переходы. Замер противодавления проводят на расстоянии 100 мм от торца выпускного канала головки цилиндра. [13]
Система выпуска автобуса ЗИЛ-127 оборудована объемным расширителем и двухкамерным глушителем со специальным насадком на конце выпускного трубопровода, чем достигается значительное снижение шума выпуска. [14]
Система выпуска газов современных автомобилей работает в тяжелых, способствующих коррозии условиях Изнутри ее разрушают горячие отработавшее газы, пары кислоты и конденсата влаги, а снаружи - вода, грязь, соль, камни. Кроме того, тенденция к уменьшению высоты современного автомобиля приводит к тому, что его выпускная система приближается к дорожному полотну, вследствие чего глушитель и трубы корродируют еще быстрее. [15]