Cтраница 1
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного трубопровода, глушителя и выпускной трубы, устройство которых принципиально не отличается от конструкции аналогичных узлов карбюраторных двигателей. [1]
Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы, дополнительного и основного глушителей и, если они предусмотрены, катализатора и датчика контроля выхлопных газов. Соединения элементов системы разбор-ные. Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор и приемную трубу. Приемная труба дополнительно крепится на днище автомобиля. Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уп-лотнительная прокладка. [2]
Система выпуска отработавших газов не должна иметь пропусков газа и создавать дополнительный шум в результате разрывов трубопроводов, глушителя и нарушения герметичности соединений. [3]
Система выпуска отработавших газов включает выпускной трубопровод, глушители шума газов ( основной и дополнительный) с приемной и выпускной трубами. Выпускной трубопровод обычно отливают из чугуна и крепят к блоку или головке двигателя, соединяя с каналами выпускных клапанов, и к приемной трубе глушителя. [4]
Неисправна система выпуска отработавших газов. [5]
Неисравна система выпуска отработавших газов. [6]
Для снятия системы выпуска отработавших газов предварительно следует смазать все резьбовые соединения средством для растворения ржавчины поставить на некоторое время. [7]
Специально для окрашивания деталей системы выпуска отработавших газов автомобиля предназначены эмали КО-828 и КО-813 алюминиевого цвета. Покрытия из эмали КО-828 обладают хорошей адгезией, соле - и влагостойкостью, выдерживают температуру 400 С. Ее наносят методом пневматического распыления без предварительного грунтования поверхности двумя слоями способом мокрый по мокрому, с промежуточной выдержкой на воздухе в течение 5 мин и сушат в течение 30 мин при 130 С. [8]
Необходимо следить также, чтобы система выпуска отработавших газов была герметична. [9]
Глушитель шума выпуска отработавших газов автомобиля ЗИЛ-130. [10] |
У автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 система выпуска отработавших газов состоит из двух отдельных выпускных трубопроводов, выполненных один для правого, а другой для левого ряда цилиндров, приемных труб и глушителя. [11]
Проверяя автомобиль снизу, не будет лишним осмотреть состояние деталей системы выпуска отработавших газов. [12]
Полусинтетическое масло ф Разработано для снижения количества образуемых тяжелых отложений в системе выпуска отработавших газов, глушителе и в области поршневых колец ф Снижает дымность отработавших газов ф Обеспечивает прекрасную защиту свечей от загрязнения, поршневых колец от пригорания ф Способствует полноте сгорания топлива 4 Защищает от изнашивания и коррозии. [13]
Газоэрозионному изнашиванию подвергаются днища поршней, поверхности камер сгорания, гильз цилиндров, рабочие фаски клапанов, внутренние поверхности деталей системы выпуска отработавших газов. [14]
На автомобиле КамАЗ, кроме указанных систем, имеется вспомогательная тормозная система, действие которой основано на создании противодавления в системе выпуска отработавших газов. [15]