Cтраница 1
Инерционное взаимодействие продольного и бокового движений проявляется, например, в том, что при одновременном отклонении элеронов и руля направления будет изменяться угол атаки, а при отклонении элеронов и стабилизатора - угол скольжения. [1]
Однако инерционные взаимодействия имеют относительный характер - они устраняются при переходе к сопутствующей системе отсчета. [2]
В то же время для учета инерционного взаимодействия продольного и бокового возмущенного движения вертолета целесообразно сохранить перекрестные произведения переменных в левой части уравнений движе яия. [3]
Расчеты показывают, что в принципе можно управлять самолетом даже при маневрах с проявлением инерционного взаимодействия. Если летчик допустит некоторую ошибку в последовательности или величине отклонений рулей, то может быть, что проявление инерционного взаимодействия будет не предотвращено, а усугублено. Кроме того, процесс нарушения управляемости из-за инерционного взаимодействия достаточно скоротечный. [4]
Частотная зависимость относительного затухания Г для продольного звука в одномерном металле. [5] |
Второе слагаемое в (9.65) связано с эффектом Стюарта - Толмена и ответственно за так называемое инерционное взаимодействие. В обычных металлах оно мало и его можно не учитывать в сравнении с деформационным взаимодействием. В одномерном проводнике инерционный механизм играет существенную роль и может конкурировать с кросс-деформационным: их относительная величина определяется соотношением двух независимых малых параметров s / v и й / е / пг. [6]
В таких системах генерация колебаний происходит за счет инерционности цепи обратной связи, приводящей к так называемому инерционному взаимодействию между динамическими переменными. [7]
Описанное выше явление, обусловленное влиянием инерционных моментов тангажа и рыскания, возникающих при наличии угловой скорости крена, часто называют инерционным взаимодействием продольного и бокового движений самолета. [8]
Основные черты и макроэффекты отрывного обтекания тел при достаточно больших числах Рейнольдса, в том числе ближний вихревой след, при известных местах отрыиа потока на теле ( фиксированных на острых кромках тонких несущих поверхностей, изломах) не зависят от вязкости среды и определяются инерционным взаимодействием, описываемым нестационарными уравнениями идеальной жидкости. [9]
Возможно, что на самолетах ближайшего будущего потребуется иметь регулируемые в полете системы поперечного управления как для создания оптимальных характеристик поперечной управляемости на всех эксплуатационных скоростях и высотах полета, так и для предотвращения в случае необходимости возможного выхода самолета на критические угловые скорости крена, обусловленные инерционным взаимодействием продольного и бокового движений самолета. Такая регулировка системы поперечного управления должна будет действовать автоматически, например, в зависимости от высоты и числа М полета. [10]
Расчеты показывают, что в принципе можно управлять самолетом даже при маневрах с проявлением инерционного взаимодействия. Если летчик допустит некоторую ошибку в последовательности или величине отклонений рулей, то может быть, что проявление инерционного взаимодействия будет не предотвращено, а усугублено. Кроме того, процесс нарушения управляемости из-за инерционного взаимодействия достаточно скоротечный. [11]
Расчеты показывают, что в принципе можно управлять самолетом даже при маневрах с проявлением инерционного взаимодействия. Если летчик допустит некоторую ошибку в последовательности или величине отклонений рулей, то может быть, что проявление инерционного взаимодействия будет не предотвращено, а усугублено. Кроме того, процесс нарушения управляемости из-за инерционного взаимодействия достаточно скоротечный. [12]
Однако инерционные взаимодействия имеют относительный характер - они устраняются при переходе к сопутствующей системе отсчета. Рейнольдса Re; при достаточно больших Re ( характерных для развитой турбулентности) инерционные взаимодействия оказываются весьма сильными. I / Re; при больших Re вязкие взаимодействия оказываются весьма слабыми. [13]
О ( X) - функция Хевисайда, ( о, - превышение над порогом генерации, f - параметр инерционности. Система (4.20) описывает одну из схем так называемых генераторов с инерционной нелинейностью. Он относится к автоколебательным системам, в которых самовозбуждение колебаний происходит за счет безынерционной положительной обратной связи, приводящей к отрицательному сопротивлению, а их ограничение - за счет нелинейного инерционного взаимодействия между динамическими переменными. [14]
По числу компонент движений изготовляют одноком-понентные и многокомпонентные вибростенды. Принципы построения ССВК показаны на примере вибростендов с гидравлическим возбуждением. Для возбуждения колебаний таких вибростендов используют механизмы агрегатных комплексов: механогидравличе-ские и гидромеханические преобразователи, гидрокоммуникации и промежуточные устройства. В качества гидромеханических преобразователей используют системы, основанные на инерционном взаимодействии, и объемные поступательные гидроцилиндры. [15]