Cтраница 1
Мать Анастасия Ивановна ( в девичестве - Зайцева) - домохозяйка; отец Алексей Матвеевич - инженер-строитель, во время Вел. [1]
Жена Анастасия Федоровна ( в девичестве - Мясникова) - врач-акушер-гинеколог; дочь Ольга - сотрудник ВНИИнефти, кандидат техн. [2]
Мать Анастасия Павловна; отец Павел Петрович - инженер-строитель; оба - на пенсии. [3]
Врач Анастасия Федоровна Михайлова проводит медосмотр в чуме Николая Егоровича Вылки ( слева) и его сына Андрея Николаевича. [4]
Мать Анастасия Тарасовна ( в девичестве - Литовченко) работала мастером механообрабатывающего производства, скончалась в 1995 г.; отец Федор Иванович был слесарем-механиком, в Вел. [5]
Мать Анастасия Ефимовна ( 1904 - 2000, в девичестве - Дурнова), отец Прокофий Емельянович ( 1905 - 1942); оба - земледельцы. [6]
Мать Анастасия Ивановна ( в девичестве - Лелик, 1916 - 1998) была разнорабочей мебельной ф-ки; отец Михаил Федорович ( 1913 - 1996) работал техноруком-мебельщиком. [7]
Княжна Анастасия Николаевна Долгорукова владела свыше 1000 десятин земли при с. [8]
Мать Анастасия Николаевна ( 1906 - 1995, в девичестве - Ми-зерова) работала учителем младших классов в Ивановской обл. [9]
В книге Анастасия Владимир Мегре пишет, что дольмены намного отличается от обычных гробниц. [10]
У Эжена Сю Анастасия Пипле представляет собой тип парижской привратницы. Он хочет драматизировать привратницу, мастерски изображенную г-ном Анри Монъе. А г-н Ше-лига считает нужным превратить одно из качеств мадам Пипле, се злоязычие, в особую сущность, чтобы вслед за тем сделать мадам Пипле представительницей этой сущности. [11]
У Эжена Сю Анастасия Пипле представляет собой тип парижской привратницы. Он хочет драматизировать привратницу, мастерски изображенную г-ном Анри Монье. А г-н Шелига считает нужным превратить одно из качеств мадам Пипле, ее злоязычие, в особую сущность, чтобы вслед за тем сделать мадам Пипле представительницей этой сущности. [12]
Как и ее сестра Анастасия, Анна, кажется, отличалась набожностью ( черта семейного воспитания. [13]
Доктор химических наук, профессор Анастасия Иосифовна Якубчик любезно передала автору более ста писем С. В. Лебедева к ней за период с 1921 по 1934 г. Эти письма позволили составить представление об отношении С. В. Лебедева к природе, искусству, науке, разным общественным явлениям. [14]
Царь захотел сочетаться законным браком, и обручена была царица Анастасия Ивановна Хло-пова; но враг дьявол научил некоторых сродников, царской матери племянников, остудить царицу царской матери, некоторым чародейством ненависть произвели, разлучили ее с царем и послали в заточение. Когда пришел митрополит Филарет и посвящен был в патриархи, то начал земскими делами управлять и стал говорить сыну о браке: Хочешь взять за себя дочь литовского короля, этим примиришь его себе и города, взятые у тебя, отдаст назад. [15]