Cтраница 3
Маневрирование подъемного агрегата и другой гусеничной техники на территории куста разрешается на расстоянии не ближе 3 м от действующих газопроводов высокого давления. Перед каждым монтажом подъемного агрегата необходимо проверить состояние всего агрегата, уделив особое внимание мачте, талевой системе, якорям и оттяжкам. [31]
Обоснована мощность подъемного агрегата для подземного ремонта скважин исходя из условия, что приведенные затраты ( сумма годовых амортизационных и эксплуатационных расходов) минимальны. [32]
ОДзельный двигатель подъемного агрегата в условиях загазованности воздушной среды может быть быстро остановлен. Для этого выхлопную трубу двигателя соединяют через шланг со всасывающей трубой. [33]
Парковое число подъемных агрегатов рассчитывают по числу бригад текущего и капитального ремонта с учетом коэффициента выхода парка на линию и оперативного резерва. [34]
Парковое число подъемных агрегатов на автошасси и гусеничном ходу в УТТ определяют по формуле с учетом рельефа местности и дорожных условий. Для простоты расчета находят среднее значение сменности отдельно для бригад текущего ( подземного) и капитального ремонта скважин путем деления числа вахт на число бригад. По полученной сменности выбирают коэффициент выхода агрегатов на линию. [35]
При демонтаже подъемного агрегата Бакинец-ЗМ талевый канат соскочил с ролика талевого блока и был зажат. При попытке оператора освободить канат талевый блок повернулся и произошел короткий рывок вниз, в результате чего кисть руки оператора была зажата между роликом и канатом. [36]
Для установки подъемных агрегатов около нагнетательных скважин сооружают бетонные площадки со специальными упорами. [37]
Для установки подъемных агрегатов около нагнетательных скважин строят бетонные площадки со специальными упорами. Устья нагнетательных скважин, в которые закачиваются высокоминерализованные пластовые сточные воды, утеплять на зимний период не обязательно. [38]
При работе лебедки подъемных агрегатов используют двухленточный тормозной механизм, который испытывает высокие нагрузки. В результате на рабочей поверхности тормозного обода появляются трещины, обломы, риски, увеличивается шероховатость, появляется эллипсность. Это приводит к вибрации при работе лебедки, к неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и, как следствие, к неэффективному торможению с большим прилагаемым усилием. [39]
Допустимое давление для некоторых типов грунтов ( в кгс / см2. [40] |
Приустьевые площадки для подъемных агрегатов входят в качестве одного из основных элементов схемы обустройства устья скважины. Из трех типов площадок - песчано-гравийных, грунтовых, железобетонных - предпочтение следует отдавать площадкам из железобетонных плит. Первые два типа могут выполнять функции временных промысловых сооружений. Необходимость сооружения железобетонных площадок диктуется преимущественным применением агрегатов на колесном ходу. [41]
Выходит из каГжны подъемного агрегата, открывает ящик, берет выносной пульт управления. [42]
Выходит из кабины подъемного агрегата, открывает ящик, берет выносной пульт и отходит на необходимое расстояние. [43]
Проверив техническое состояние подъемного агрегата АР-60, бригада приступила к работе. [44]
На рис. IV.2 приведен подъемный агрегат, состоящий из двух блоков - одновальной буровой лебедки ЛБУ-1100 4 и КПП 6 - которые транспортируются отдельно, а при монтаже соединяются в один агрегат. Цепные трансмиссии передач привода барабанного вала лебедки от КПП тихой 5 и быстрой 7 скоростей закрыты кожухами. Они включаются оперативными пневматическими фрикционными муфтами с пульта управления 1, расположенного на полу 2 буровой. Главным тормозом лебедки управляют удлиненной тягой 3 также с поста бурильщика. [45]