Полнонапорный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Полнонапорный агрегат

Cтраница 1


1 График технологической модели ГПА.| График технологической модели ГПА с учетом изменения состояния центробежного нагнетателя и. [1]

Для полнонапорных агрегатов эта модель является технологической моделью КС. На рис. 5.4 представлен график, построенный по соотношениям (5.1) - (5.21) для заданных значений состава газа, входных температур и давлений газа t и рь Эти характеристики ( при данных условиях) являются совмещенными характеристиками ГПА с учетом технологической оценки состояния нагнетателя и ГТУ.  [2]

Малый пусковой контур полнонапорного агрегата образуется: трубопроводом с краном № 6; коллектором, объединяющим трубопроводы с кранами № 6 различных нагнетателей; линией, соединяющей упомянутый коллектор со станционной перемычкой с кранами № 36 и № 36р и самой этой перемычкой. Таким образом, малый пусковой контур нагнетателя и большой пусковой контур станции практически совпадают. Точнее сказать, существует один большой перепускной контур, на который имеется два выхода: один через краны № 6 - при пусках и остановках отдельных ГПА и выведении их из помпажа, второй через краны № 36 и № 36р при пусках и остановках всей КС, при регулировании режима работы станции и при выведении КС из помпажа.  [3]

Пример компрессорного цеха с полнонапорными нагнетателями показан на рис. 10.6. Из данного рисунка следует, что обвязка полнонапорных агрегатов во многом схожа с аналогичной для неполнонапорных машин. Отличает обвязки лишь естественное отсутствие у полнонапорных нагнетателей кранов № 3 ( параллельная схема соединения) и крана № 3 бис.  [4]

Пример компрессорного цеха с полнонапорными нагнетателями показан на рис. 10.6. Из данного рисунка следует, что обвязка полнонапорных агрегатов во многом схожа с аналогичной для неполнонапорных машин. Отличает обвязки, лишь естественное отсутствие у полнонапорных нагнетателей кранов № 3 ( параллельная схема соединения) и крана № 3 бис.  [5]

Наибольшее влияние на К оказывает агрегатный резерв. Числовые коэффициенты в формулах (3.9.6) определены применительно к характеристикам полнонапорного агрегата ГТК-16.  [6]

Наибольшее влияние, на Кн оказывает агрегатный резерв. Числовые коэффициенты в формулах ( 73) определены применительно к характеристикам полнонапорного агрегата ГТК-16.  [7]

Проанализированы четыре технологические схемы КС. Запись 2 1 ( П) - 25 означает два рабочих и один резервный полнонапорный агрегат единичной мощности 25 МВт. Данные по эксплуатационной надежности ( параметры у и т 7 пр / Гр) варьировались. Шаг КС принят равным 125 км.  [8]



Страницы:      1