Cтраница 3
К ал ангаров, Цейтлин Л. А. Расчет индуктивностей. [31]
Схема предварительного напряжения ферм покрытия здания и подвесных подкрановых балок петлевидными затяжками. [32] |
В покрытии ангара в Алма-Ате применены стальные полигональные фермы пролетом 84 м, предварительно-напряженные затяжками. К фермам подвешены 5-тонные краны. Затяжка, расположенная внутри сечения пояса, имеет четыре ветви из пучков сплошного сечения по 24 проволоки диаметром 5 мм с временным сопротивлением 1700 МПа. Анкеровка пучков выполнена запрессовкой пробки в колодку. [33]
На ней размещены ангар длиной 36 м для сборки и испытаний ракет-носителей типа Скаут и пусковое устройство. При пуске платформа закрепляется в стационарное положение двадцатью стальными опорами. [34]
Ставят цистерны в теплые ангары, у кого они есть, греют паром, электронагревателями самых разных самодельных конструкций. Наконец, решаются даже оставлять часть груза. Есть типовые нормы на слив: летом - два часа, зимой - десять. Типовые, потому что по местным условиям зачастую и этого времени мало. Хотя два часа летом - время вольготное. Отраслевой научно-исследовательской лабораторией Обеспечение сохранности грузов при железнодорожных перевозках НИИЖТа на полигонах дорог сети были проведены опытные перевозки и экспериментальные исследования процессов налива, транспортирования и слива большой группы вязких и застывающих грузов. [35]
Существенной конструктивной особенностью ангаров является наличие больших, на всю длину фасадной стены, ворот для пропуска самолетов. Для прикрепления и открывания таких ворот требуются специальные устройства. Это оказывает существенное влияние на конструктивное решение покрытия ангаров. [36]
Широкое распостраненке строительства ангаров К8 легк № металлических конотрукций комплектной поставки оправдано их ЕЫООКОЙ афрек-тивноотыо. Не соблюдение TpeooBaMf проекта по климатическим условиям, а также погрешности монтажа приводят к значительному искажению напряженно-деформированнох-о состояния конструкций таких сооружений и резкому повышения вероятности возникновения аварийных ситуаций. [37]
Приведен пример обрушения ангара размером 15x36 см, которое произошло в феврале 2001 года в г. Уфе. Между внутренней и внешней листовой металлической обшивкой находится утеплитель - минераловатные плиты толщиной 100 мм. Сопряжение рамы с фундаментом - жесткое. Здание запроектировано для IY снегового района ( р0 150 кг / см) и II ветрового района ( q0 30 кг / м2), что соответствует климатическим условиям РБ. [38]
Существенной конструктивной особенностью ангаров является наличие больших, на всю длину фасадной стены, ворот для пропуска самолетов. Для прикрепления и открывания таких ворот требуются специальные устройства. Это оказывает существенное влияние на конструктивное решение покрытия ангаров. [39]
Братской ГЭС на Ангаре мощностью 4 § млн. кет не превышает капиталовложений в строительство Волжской ГЭС имени В. И. Ленина или Волжской ГЭС имени XXII съезда КПСС при выработке электроэнергии, равной суммарной выработке этих ГЭС. [40]
Уже построена на Ангаре Братская ГЭС мощностью 4500 тысяч киловатт. [41]
Определить воздухообмен в малярном ангаре, если в час окрашивается 100 м2 поверхности изделий. [42]
Определить воздухообмен в малярном ангаре, если в час окрашивается 100 м2 поверхности изделий. [43]
Автомобили моют в другом мокром ангаре. К ангарам примыкают производственное и приборное отделения. В них расположены все необходимые для обслуживания машинно-технические устройства. Кроме того, они должны иметь следующее оборудование как основное оснащение: компрессор; водяной насос высокого давления для получения необходимого напора для мойки автомобилей; прибор для монтажа шин; прибор для выравнивания дисков; автомат для зарядки батарей, верстак и шкаф со специальными инструментами; полки для хранения запаса масла, смазки, покрышек и запасных частей. [44]
Енисей, Лена и Ангара. [45]