Cтраница 1
Рулевой агрегат демпфера представляет собой электромеханическую раздвижную тягу винтового типа, встраиваемую в кинематику тяг управления самолета. [1]
В процессе эксплуатации у рулевых агрегатов РАУ проверяется состояние щеточноколлекторного узла и потребляемый ток, у комплекта демпферов - передаточные числа, блокировка включения при создании давления в гидросистемах и точность приведения штоков в нейтраль. [2]
В процессе эксплуатации у рулевых агрегатов управления РАУ проверяется состояние шеточноколлекторного узла, потребляемый ток. У комплекта демпферов проверяются передаточные числа, блокировка включения при создании давления в гидросистемах, точность приведения штоков в нейтральное положение. [3]
Исполнительные элементы демпферов выполняются в виде раздвижной тяги ( рулевой агрегат), включаемой обычно в разрыв проводки управления так, что управляющие воздействия летчика и рулевого агрегата суммируются на входной качалке бустера. [4]
Обычно в комплекте с демпферами работают устройства, приводящие штоки рулевых агрегатов в нейтральное положение ( СПИ) при возникновении отказов в схеме демпферов. [5]
Схема управления с комбинированным ГУ. [6] |
Включение автопилота в систему управления вертолетов целесообразно производить по так называемой дифференциальной схеме, применяя комбинированные рулевые агрегаты. В этой схеме последние работают одновременно как от сигналов автопилота, так и от воздействия летчика. При дифференциальном включении рулевых машин ( рис. 3.7.1) рычаг управления, например, ручка циклического шага, может быть неподвижным ( или перемещаться летчиком), в то время как соответствующий орган управления независимо от ручки отклоняется под действием сигналов автопилота. При этом стабилизирующие отклонения управления не передаются на ручку. В то же время для быстрого изменения режима полета или при отказе автопилота летчик всегда может вмешаться в управление, непосредственно отклоняя ручку управления. [7]
В случае обычной схемы и применения двухкаскадной схемы управления на вертолете ГУ целесообразно конструировать в виде объединенного рулевого агрегата, работающего как от ручного управления, так и от сигнала автопилота. [8]
Исполнительные элементы демпферов выполняются в виде раздвижной тяги ( рулевой агрегат), включаемой обычно в разрыв проводки управления так, что управляющие воздействия летчика и рулевого агрегата суммируются на входной качалке бустера. [9]
Перегонка педалей происходит с малой стабильной скоростью, которая обеспечивается специально профилированным распределительным золотником либо применением демпфера на педали. На корпусе головки рулевого агрегата устанавливаются концевые выключатели, предназначенные для выключения электромагнитной муфты пружинной загрузки педалей в момент начала режима перегонки. Концевые выключатели срабатывают при нажатии их упорами. [10]
Перегонка происходит в том случае, когда под действием сигналов в канале автопилота перемещение штока рулевой машины в крайнее положение относительно цилиндра автопилота недостаточно. Под действием упоров размыкается механическая связь между движением штока рулевой машины и распределительного золотника. При этом золотник остается приоткрытым, обеспечивая движение исполнительного штока вместе с головкой рулевого агрегата и педалей до тех пор, пока изменение курса вертолета не приостановит подачу сигнала в автопилот. Педали окажутся отклоненными в новое положение, соответствующее балансировочному отклонению для данного режима полета. [11]