Оптимальное скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Оптимальное скольжение

Cтраница 1


1 Характеристики закона оптимального управления ( а и КПД ( б системы ПЧ-АД в режиме ДД п. [1]

Оптимальное скольжение, обеспечивающее минимум функции потерь ДРЭП ( Л /, со, р), определяется численными методами. Рассмотренный выше алгоритм поиска минимума функции качества АРЛВ ( М, со, 3), базирующийся на методе касательных, сравнительно просто обобщается на случай минимизации функции потерь системы ПЧ-АД.  [2]

Линия оптимального скольжения проходит через точки максимума моментов, каждый из которых отвечает своему постоянному значению тока статора. Таким образом, сравнительно просто находится ропт.  [3]

Линия оптимального скольжения проходит через точки максимумов моментов, каждый из которых отвечает своему постоянному току статора.  [4]

5 Влияние активного сопротивления обмотки ротора H. I зависимость М ( s. [5]

Таким образом, оптимальное скольжение асинхронного двигателя прямо пропорционально активному сопротивлению обмотки ротора.  [6]

Чему равен вращающий момент асинхронного двигателя при оптимальном скольжении.  [7]

Чему равен вращающий момент асин хронного двигателя при оптимальном скольжении.  [8]

Подшипники и ролики, которые производит компания, обеспечивают оптимальное скольжение и устраняют шум в эскалаторах и конвейерах.  [9]

10 Характеристики АД типа 4А132М6 при оптимальном управлении по минимуму АРдв для разных относительных значений угловой скорости со. [10]

Вычисляются координаты магнитного состояния АД if0 ( M, ( 3), / о ( Л /, & g), Хй ( М, Р) и потери A / B ( j1 / f co p) при оптимальном скольжении.  [11]

12 Зависимости токов / в ( а и /. ( б от скольжения при фиксированных значениях скорости и момента. [12]

Отметим, что частотно-регулируемый асинхронный электропривод как объект управления обладает экстремальными характеристиками по сетевым показателям. Это вытекает из анализа формул сетевых характеристик электропривода. Действительно, при наличии экстремума тока / все они примут экстремальные значения. Анализ экстремального по току / закона управления показывает, что оптимальное скольжение зависит как от момента, так и от скорости двигателя и в общем случае не совпадает при прочих равных условиях со значениями ( 3 в точках минимума функций мощности потерь и тока статора. Однако режим минимального тока / достаточно близок как к режиму минимального тока статора, так и к режиму управления по минимуму полных потерь двигателя. Для сравнения на рис. 3.38, б приведены зависимости тока статора от параметра абсолютного скольжения при различных фиксированных значениях момента.  [13]

ЭДС пропорциональна частоте вращения магнитного поля. Следует поменять местами дне фазы. Вспомните, как направлены магнитные силовые линии магнита. При увеличении нагрузки частота вращения ротора уменьшится, а скольжение увеличится. На эти углы поле повернется за половину периода. Правильно, при увеличении сопротивления цепи ротора пропорционально увеличивается оптимальное скольжение. Шесть катушек позволяют получить четырехполюс-ное поле. При пуске двигателя обмотку статора следует соединить звездой. Активное сопротивление обмотки ротора не зависит от скольжения. Учтите, что от частоты тока зависит частота вращения магнитного поля. График этой зависимости имеет максимум, а не минимум. Учтите, что ротор вращается строго с частотой пращения магнитного поля. Ток в обмотке ротора зависит от скольжения, которое уменьшается. Правильно, при увеличении нагрузки ЭДС и ток ротора увеличиваются.  [14]



Страницы:      1