Cтраница 2
Теперь для включения автомата необходимо сначала взвести механизм управления для последующего автоматического отключения по предельно допустимому току, иначе автомат не включится. Для взведения рукоятку 14 переводят вниз до упора. Рычаг 18 поворачивается вокруг оси 13, и его конец заскакивает за штырек 19 расцепителя. После этого можно нормально включать автомат. [16]
Выключатель включается только в том случае, когда механизм управления взведен для последующего автоматического отключения по предельно допустимому току. Для взведения механизма рукоятку управления 7 переводят в нижнее положение. При этом рычаг взвода 18 поворачивается вокруг оси 14 и его конец вводится под штырек 19 расцепителя. Только после этого переводом рукоятки 7 в верхнее положение выключатель включается. При этом смещается вверх относительно оси 21 точка закрепления растянутых пружин 15, под воздействием которых рычаги 16 перебрасываются вверх, контактный рычаг 17 поворачивается вокруг неподвижной оси 6, и подвижной контакт 8 замыкается с неподвижным контактом 9 выключателя. [17]
Пружиннно-грузо-вой привод масляного выключателя. [18] |
Пружины соединяются с валом привода через систему рычагов 4 и 5, которые позволяют получить необходимый момент, несмотря на уменьшение силы пружин к концу хода. При взведении привода секторообразный груз 7 поворачивается на 180 в верхнее положение. [19]
Полость В над поршнем соединена с линией масла предельного регулирования. При взведении золотников автомата безопасности давление масла в этой линии повышается, поршень сервомотора перемещается на нижний упор и открывает стопорный клапан. [20]
Схема отключения защитных механизмов при проверке. [21] |
Эта проверка выполняется при плотно закрытых запорных органах на паропроводе. При взведении механизма ручного выключения регулятора безопасности и установке в рабочее положение всех защитных механизмов при открывании вручную автоматический стопорный клапан должен подняться полностью - примерно на Д диаметра прохода в клапане. [22]
Поэтому при однократном АПВ короткозамыкатель не успевает включиться, блокирующее реле не будет обтекаться током и пружина Я не будет взведена. Срабатывание блокирующего реле и взведение пружины происходит только после повторного АПВ головного выключателя, поскольку за два цикла АПВ короткозамыкатель успевает включиться. В результате головной выключатель повторно отключится и только после этого блокирующее реле отключит отделитель. Следовательно, срабатывание блокирующего реле требует двухкратного АПВ головного выключателя. [23]
При отпускании кнопки напряжение с электромагнита снимается, золотник под действием пружины опускается, открывается стопорный в закрываются сбросные клапаны. Напряжение на электромагнит золотника взведения защиты подается только при выполненных начальных условиях и открытой заслонке на всасе компрессора. [24]
При отпускании кнопки напряжение с электромагнита снимается, золотник под действием пружины опускается, открывается стопорный и закрываются сбросные клапаны. Напряжение на электромагнит золотника взведения защиты подается только при выполненных начальных условиях и открытой заслонке на всасе компрессора. [25]
Пружинные приводы позволяют осуществить цикл АПВ... После включения выключателя автоматически производится взведение включающих пружин и привод подготавливается к повторному включению. [26]
Аварийная защита агрегата при ручном пуске включается в работу после взведения рычагов автомата безопасности. Во время работы агрегата до взведения рычагов автомата безопасности аварийная защита, несмотря на наличие некоторых аварийных импульсов, не воздействует на электромагнитный выключатель. В этом случае действует только аварийная защита от падения давления масла смазки. При падении давления масла отключается валоповоротное устройство, закрывается задвижка 11, и открывается задвижка 10, установленная на линии подвода пускового газа к турбодетандеру. После взведения рычагов автомата безопасности ( рычаги взводятся после того, как зажжется факел) вступают в работу аварийные защиты агрегата. [27]
Пружина 11 стремится сдвинуть золотник и втулку вниз. Шток 9 служит для ручного опробования срабатывания масляного выключателя и его взведения. В среднюю камеру корпуса масляного выключателя подводится масло предельной защиты, которое может слиться через верхнюю камеру при срабатывании масляного выключателя. [28]
Система автоматического управления предусматривает возможность выбора режима пуска агрегата для работы под нагрузкой, на холостом ходу, т.е. без заполнения нагнетателя газом и прокрутки турбодетанде-ром. После нажатия на кнопку пуск одновременно с включением масляных пусковых насосов производится взведение золотника автомата безопасности подачей напряжения на электромагнит дистанционного взведения защиты. При этом золотник ограничителя находится на нижнем упоре и сбросные клапаны закрыты. [29]
На рис. 4.30 показан так называемый клапан автоматического затвора - блок сервомотора, золотника и привода штока клапана. Сервомоторы стопорных клапанов выполняют пружинными, односторонними: масло подается только с одной стороны поршня для его взведения. При срабатывании защиты давление масла под поршнем сервомотора резко уменьшается, и пружина сажает клапан на седло. [30]