Твердая взвесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Твердая взвесь

Cтраница 1


Твердые взвеси постепенно осаждаются и накапливаются в нижнем слое жидкостного фильтра, что в дальнейшем снижает эффект очистки сточных вод. Поэтому периодически необходимо их останавливать для полной замены загрязненной фильтрующей среды, что несколько снижает коэффициент их эксплуатации.  [1]

Твердые взвеси образуются при сжигании различных видов топлива, измельчении твердых пород и транспортировке пылящих материалов. По составу они представляют собой цементную и угольную пыль, пыль пестицидов, дымы смол, мазута, окислов и сажу. В атмосферном воздухе взвеси образуют аэросуспензии с фракциями более 10 мкм ( грубая пыль), менее 10 мкм ( тонкая пыль) и аэрозоль ( дым) с фракциями менее 0 1 мкм. Длительность пребывания взвесей в воздушной среде зависит от размеров частиц. Основная часть взвесей поступает в атмосферу при сжигании топлива. Объем выбросов зависит от количества топлива, его зольности и технологии сжигания. Крупные ТЭЦ способны выбрасывать в атмосферу до нескольких тысяч тонн золы в сутки. Огромное количество разнообразных взвесей выбрасывается в атмосферу металлургическими предприятиями.  [2]

При содержании твердых взвесей в очищаемых газах их направляют на предварительную очистку в сухих электрофильтрах. Электрофильтры БВК-36 устанавливаются для очистки хвостовых газов от тумана и брызг башенного производства серной кислоты на Воскресенском химическом комбинате. Электрофильтр защищен авторским свидетельством № 281423, изготовитель - Семибратский завод газоочистительной аппаратуры.  [3]

В качестве твердой взвеси использовались порошкообразные вещества: гидрофобные ( уголь) а гидрофильные ( каолин) с размером частиц менее 5С мкм.  [4]

Крупность фракций твердой взвеси весьма разнообразна.  [5]

6 Схема установки отбойного лотка для продувки газопровода. [6]

Некоторое количество твердых взвесей может поступать в газопровод из скважин вместе с газом.  [7]

Различают очистку от твердой взвеси и очистку от сероводорода и углекислоты.  [8]

Очистка газа от твердых взвесей перед подачей его в газопровод имеет особо важное значение, так как от качества очистки зависит надежность работы всей газопроводной системы и оборудования у потребителей. Твердые взвеси ( частицы пыли) различаются по размеру: крупные - 100 - 500 мкм, мелкие - 10 - 100 мкм, тонкие - 0 1 - 10 мкм и весьма тонкие - менее 0 1 мкм. Содержание ( концентрация) твердой взвеси в газовых потоках ( запыленность) колеблется от 3 до 20 г на 1000 м3 газа и зависит от диаметра газопровода, состава газа, срока службы газопровода и других причин.  [9]

Количество воды и твердых взвесей, присутствующих в продукции скважин, до сих пор не поддаются приемлемому по точности расчету как в силу сложности процесса, так и в силу изменчивости условий во времени. В связи с этим при обустройстве ГРП и проектировании режима его работы следует исходить из опыта и аналогий.  [10]

Для случаев Движений твердой взвеси в капельной жидкости такое упрощение может привести к существенным ошибкам.  [11]

Таким образом, эта твердая взвесь ведет себя аналогично исследовавшейся Уриком взвеси частиц каолина в воде. При увеличении размеров частиц железа до 0 5 мм скорость ультразвука перестает зависеть от концентрации частиц и не отличается от скорости в чистом тролитуле.  [12]

Отделение от сточных вод твердых взвесей производится на песколовках, решетках, сетках, фильтрах, в отстойниках, центрифугах, очистка сточных вод от жидких нерастворенных загрязнений - на нефтеловушках.  [13]

Было изучено [166, 170] влияние твердых взвесей на износ поршневых колец и цилиндров двигателей внутреннего сгорания. При помощи метода радиоактивных поршневых колец [217] удалось обнаружить [283], что абразивный износ, происходящий под действием пыли или твердых взвесей, зависит от размера и характера частиц и рабочей нагрузки двигателя. Присутствие твердых частиц является основной причиной выхода из строя подшипников в двигателях внутреннего сгорания, работающих на современных маслах. Уменьшить такой износ при помощи присадок не удается; для борьбы с ним приходится прибегать к применению воздушных и масляных фильтров.  [14]

Наличие в сточных водах твердой взвеси в значительной степени влияет на работу нефтеловушек.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5