Взвешивание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Взвешивание - топливо

Cтраница 2


Для обслуживания подвижного состава и обеспечения нормальной работы топливно-транспортного цеха на тепловых электростанциях, потребляющих твердое топливо, возводятся тепловозно-электровозное депо, смазочное хозяйство букс вагонов с пунктом технического осмотра, а также вагонные весы для взвешивания топлива и служебно-техническое здание на железнодорожной станции.  [16]

Кроме этого, должны быть соблюдены также следующие требования: колебания нагрузки во время испытания не должны превышать 10 %; расход питательной воды должен учитываться при помощи протарированных мерных баков, водомеров или сужающих устройств; колебания давления не должны быть более 5 - 7 %, температуры перегретого пара - не более 5 %, избытка воздуха - не более 10 %; должен быть составлен прямой баланс1 ( § 8 - 3) с взвешиванием топлива.  [17]

Приборы должны быть точные и давать быстрые показания. Путем взвешивания топлива ( весы) и измерения количества испарений воды ( водомеры, мерные баки) устанавливается испаритель-нос т ь топлива ( стр. Измерение температуры воды при входе и выходе из водяного экономайзера и при входе в котел одновременно с измерением температуры перегретого пара и давления в котле дает возможность определить теплосодержание пара ( затрату тепла на образование 1 кг пара) ( см. стр. Контроль температуры перегретого пара необходим, так как повышение температуры сверх допускаемой для данной установки нормы может привести к расстройству работы турбины или же самого перегревателя. Все указанные измерения позволяют подсчитать коэфициент полезного действия котла или установки, кроме того, дают возможность вывести заключение о загрязнении поверхности нагрева.  [18]

В системе топливоподачи с ленточными конвейерами предусматриваются перекрестные пересыпки: после конвейеров разгрузочного устройства, после конвейера со склада, в бункерной галерее. Для взвешивания топлива, поступающего к парогенераторам и на склад, устанавливаются ленточные весы.  [19]

В целях обеспечения рационального режима работы котельной установки следует производить постоянный учет топлива, идущего на удовлетворение основных потребителей тепла. Учет топлива производится путем взвешивания топлива на весах.  [20]

При этом должны быть механизированы следующие операции: разгрузка железнодорожных вагонов в приемное устройство при складе топлива, подача топлива на склад, штабелевка топлива, операции, связанные с предохранением топлива от самовозгорания в штабелях, подача топлива из штабелей склада или приемного разгрузочного устройства в приемное устройство топливоподачи в котельную, подача топлива к дробилке и в бункера котельной. В тракте топливоподачи должны быть встроены весы для взвешивания топлива, поступающего в котельную, магнитные сепараторы для отделения из топлива металлических предметов, механические отборники проб топлива, а также щепоулови-тели при пылевидном сжигании топлива. В части золошлакоудаления должны быть механизированы: удаление золы и шлаков из бункеров под котлами с транспортировкой в магистральный золоотводящий тракт, удаление очаговых остатков из котельной, подача их в случае надобности на шлакоотсеиваю-щие устройства, обеспечивающие отбор горючих из шлака, и транспортировка горючих обратно в котельную для дожигания, подача золы и шлаков в бункера, транспортировка очаговых остатков с территории предприятия.  [21]

Одним из основных требований является постановка надлежащего учета и взвешивания топлива.  [22]

Расход топлива может не измеряться, если нет возможности произвести его взвешивание по условиям подачи топлива. Однако для котлов паропроизводитель-ностью до 25 т / ч желательно производить взвешивание топлива, так как это позволяет проконтролировать точность сведения теплового баланса. При испытании котлоагрегатов, не имеющих пароперегревателя, нагрузку агрегата приходится определять по расходу питательной воды, так как измерение сужающими устройствами расхода насыщенного пара дает значительную погрешность. Определение нагрузки котла по расходу питательной воды требует тщательной проверки плотности дренажной и продувочной арматуры и водяного экономайзера.  [23]

Ленточные питатели устанавливаются с автоматическими весами или без них. Служат для подачи угля в мельницу и, если имеются автоматические весы, для одновременного взвешивания топлива.  [24]

В схемах показана установка весов перед мельницами. Однако следует иметь в виду, что по нормам технологического проектирования электростанций автоматические весы для взвешивания топлива, поступающего в мельницы, не устанавливаются.  [25]

Ленточные транспортеры, идущие от перегрузочного пункта, подают топливо в дробильное отделение, где предусмотрена возможность установки трех дробильных блоков. Подача топлива после дробления в котельную осуществляется по обычной схеме. Предусмотрено взвешивание топлива на ленточных автоматических весах.  [26]

Донецке разработаны электронно-гидравлические конвейерные весы ЭГВ для скорости движения ленты до 4 м / с. Разработана также конструкция электронных весов для взвешивания топлива типа ЭТВ-60 уральского филиала ВТИ им.  [27]



Страницы:      1    2