Cтраница 1
Традиционный взгляд на инвесторов как: на людей, принимающих объективное решение, долгое время бытовал в академических кругах, не подвергаясь сомнениям, В то время как многие профессиональные инвесторы доказывали, что в инвестировании преобладают чувство страха и алчность, ученые отмахивались от их суждений, как от анекдотических и своекорыстных, Однако сравнительно недавно в научном мире сложилось теоретическое направление, утверждавшее, что инвесторы могут реагировать на рискованный выбор не совсем; рациональным образом. [1]
Традиционный взгляд на эту проблему подчеркивает неизбежность за мены положительного эффекта масштаба отрицательным эффектом. Tii ким образом, долгосрочные средние издержки должны по мере расширс ния производства сначала снижаться, а потом неизбежно возрастать. Си мый низкий уровень средних издержек соответствует оптимальному размс ру ( масштабу) производства. [2]
Традиционный взгляд, принятый в финансовом менеджменте, предполагает, что компаниям следует использовать заемный капитал, но не более, чем собственный, поскольку с увеличением доли заемного капитала значительно возрастает риск для держателей акций, так как кредиторы обладают первоочередным правом на получение причитающихся сумм, в то время как выплаты дивидендов акционеров осуществляются из чистой прибыли. При значительных выплатах в погашение задолженности и колебаниях в размерах прибыли акционеры рискуют недополучить или вообще не получить дивиденды. [3]
Возможное влияние рекламы на обьем производства и средние издержки. [4] |
Традиционный взгляд на рекламу предполагает, что она принуждает потребителей, а не информирует их, способствует экономической концентрации и монополистической власти и является источником экономических расходов и неэффективности. [5]
Традиционный взгляд на инвесторов как: на людей, принимающих объективное решение, долгое время бытовал в академических кругах, не подвергаясь сомнениям, В то время как многие профессиональные инвесторы доказывали, что в инвестировании преобладают чувство страха и алчность, ученые отмахивались от их суждений, как от анекдотических и своекорыстных, Однако сравнительно недавно в научном мире сложилось теоретическое направление, утверждающее, что инвесторы могут реагировать на рискованный выбор не совсем; рациональным образом. [6]
Традиционный взгляд классической теории на процессы сбережения и инвестирования подчеркивают благотворность высоких сбережений. [7]
Согласно традиционным взглядам, наука развивается, освобождаясь от устаревших форм понимания природы, самоочищаясь в ходе процесса, который можно сравнить с возвышением разума. Но отсюда не так уж далеко до вывода о том, что наука - удел немногих избранных, живущих вдали от мира и не ведающих земных забот. Такое идеальное сообщество ученых, согласно традиционным взглядам, должно быть защищено от давления со стороны общества, его потребностей и запросов. Науч-яый прогресс должен был бы тогда быть по существу автономным процессом, в который любое внешнее воздействие, например участие ученых в какой-либо культурной, социальной или экономической деятельности, вносило бы лишь возмущение или вызывало досадную задержку. [8]
К выводу формулы для толщины пленки, извлекаемой из объема жидкости. [9] |
Согласно традиционным взглядам, механические свойства жидкостей исчерпываются величиной вязкости. Доказательством особой структуры граничных слоев является обнаруженное в работе [19] повышение модуля сдвиговой упругости в граничных слоях жидкостей в контакте с лио-фильной подложкой. [10]
Разделяя традиционные взгляды банковской школы, Хорн полагал, что причиной кризиса не может быть сверхэмиссия банкнот, поскольку обращение не способно вобрать в себя ничего сверх того, что было бы достаточно для удовлетворения реального спроса. Банки, таким образом, совершали ошибки вовсе не в размерах эмиссии, а скорее в направлении инвестирования своих средств. [11]
Этот узкий, традиционный взгляд должен измениться. [12]
Сторонники традиционного взгляда считают, что реклама бесполезна с экономической точки зрения. Во-первых, она делает рынки менее конкурентными и, следовательно, препятствует достижению эффективного производства и размещения ресурсов. Во-вторых, предполагается, что реклама отвлекает людские ресурсы и средства от более эффективного использования. Например, бревна, необходимые для строительства жилья, применяются для рекламных щитов и производства бумаги, на которой печатаются рекламные приложения к газетам. Предполагается также, что реклама ведет к неэффективному использованию редких ресурсов. [13]
Реклама и кривая спроса фирмы. две точки зрения. [14] |
Сторонники традиционного взгляда на рекламу рассматривают ее как инструмент, увеличивающий долю рынка успешного рекламодателя и усиливающий приверженность к данной торговой марке. Результатом этого является усиление рыночной концентрации по мере того, как кривая спроса успешного рекламодателя смещается вправо от D, к D2 и становится менее эластичной, как показано на рис. а. Сторонники нового взгляда рассматривают рекламу как способ уведомления потребителя о продуктах-заменителях, что увеличивает конкуренцию. [15]