Вздыбливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Вздыбливание

Cтраница 1


Вздыбливание ( выпучивание) покрытия происходит, как правило, при жаркой погоде обычно в районе поперечных трещин и швов, которые оказываются достаточно узкими, чтобы обеспечить температурное расширение цементобетонных плит. В случае, если ширина шва или трещины недостаточна, чтобы обеспечить свободное деформирование ( удлинение) цементобетонного температурного блока, происходит подъем поперечных торцов плит ( выпучивание) или разрушение бетона в зоне шва. Вздыбливание может также происходить на пересечениях покрытия с линиями коммуникаций или дренажа. Данный тип повреждений подлежит немедленному ремонту, поскольку он представляет серьезную опасность для взлета и посадки самолетов.  [1]

Вздыбливание - местный подъем и разрушение цементобетонного покрытия, которые имеют место обычно у поперечных трещин и швов при жаркой погоде.  [2]

Вздыбливание ( выпучивание) покрытия происходит, как правило, при жаркой погоде обычно в районе поперечных трещин и швов, которые оказываются достаточно узкими, чтобы обеспечить температурное расширение цементобетонных плит. В случае, если ширина шва или трещины недостаточна, чтобы обеспечить свободное деформирование ( удлинение) цементобетонного температурного блока, происходит подъем поперечных торцов плит ( выпучивание) или разрушение бетона в зоне шва. Вздыбливание может также происходить на пересечениях покрытия с линиями коммуникаций или дренажа. Данный тип повреждений подлежит немедленному ремонту, поскольку он представляет серьезную опасность для взлета и посадки самолетов.  [3]

Вздыбливание - местный подъем и разрушение цементобетонного покрытия, которые имеют место обычно у поперечных трещин и швов при жаркой погоде.  [4]

Представим вздыбливание жеребца во время борьбы соперников. Если возбудительную функцию берет на себя плетка, то можно считать, что у цирковой лошади на основе врожденного стимула выработалась условная реакция. Безусловные реакции часто вызываются дрессировщиком в результате неиспользования индивидуальных особенностей животного.  [5]

К настоящему времени не проведено значительных изысканий в области количественной оценки степени повреждения покрытий при вздыбливании.  [6]

7 Зоонозы, связанные с лошадьми. [7]

Лошади для участия в бегах с повозками и тягловые лошади-тяжеловозы приучаются к узде примерно в 2-летнем возрасте, а лошади для ранчо - ближе к 3 годам, иногда с применением грубого метода вздыбливания лошади.  [8]

Автоматическое увеличение угла атаки на взлете при помощи механизма приседания задней стойки шасси или распрямления ( вздыбливания) передней стойки обеспечивает постоянство взлетных данных самолета независимо от действий летчика. Однако следует указать, что в процессе увеличения угла атаки, вызванного действием подобных устройств, угловая скорость вращения самолета достигает определенной величины, которая не может исчезнуть мгновенно. Вследствие этого самолет продолжает - уже после отрыва от земли - увеличивать угол атаки, пока не погаснет инерция вращения. Такое явление обычно называют забросом.  [9]

Вздыбливание ( выпучивание) покрытия происходит, как правило, при жаркой погоде обычно в районе поперечных трещин и швов, которые оказываются достаточно узкими, чтобы обеспечить температурное расширение цементобетонных плит. В случае, если ширина шва или трещины недостаточна, чтобы обеспечить свободное деформирование ( удлинение) цементобетонного температурного блока, происходит подъем поперечных торцов плит ( выпучивание) или разрушение бетона в зоне шва. Вздыбливание может также происходить на пересечениях покрытия с линиями коммуникаций или дренажа. Данный тип повреждений подлежит немедленному ремонту, поскольку он представляет серьезную опасность для взлета и посадки самолетов.  [10]

Вздыбливание ( выпучивание) покрытия происходит, как правило, при жаркой погоде обычно в районе поперечных трещин и швов, которые оказываются достаточно узкими, чтобы обеспечить температурное расширение цементобетонных плит. В случае, если ширина шва или трещины недостаточна, чтобы обеспечить свободное деформирование ( удлинение) цементобетонного температурного блока, происходит подъем поперечных торцов плит ( выпучивание) или разрушение бетона в зоне шва. Вздыбливание может также происходить на пересечениях покрытия с линиями коммуникаций или дренажа. Данный тип повреждений подлежит немедленному ремонту, поскольку он представляет серьезную опасность для взлета и посадки самолетов.  [11]

У самолетов с велосипедным шасси ( рис. 14.02) при расположении ЦТ приблизительно посредине между стойками шасси задняя стойка находится позади фокуса самолета и в случае разбега С поднятой передней стойкой самолет был бы продольно неустойчив. К тому же при обычной эффективности руля ( управляемого стабилизатора) даже полного взятия ручки на себя не хватает для продольной балацсировки. Поэтому до конца разбега передняя стойка не отделяется, а для придания самолету угла атаки отрыва используется удлинение передней стойки ( вздыбливание) Или укорочение задней ( приседание) в конце разбега.  [12]

На самолетах с велосипедным шасси нагрузка от веса самолета распределяется между передней и задней ногами почти поровну, поэтому с помощью руля ( либо стабилизатора) оторвать от земли переднюю ногу на разбеге не удается. Самолет с таким шасси на разбеге вплоть до отрыва опирается о ВПП колесами передней и задней ног. В этом случае необходимый взлетный угол создается за счет механического изменения угла тангажа с помощью механизма вздыбливания передней колесной тележки или другим способом. Самолет с велосипедным шасси без вздыбливания передней ноги на разбеге не обладает аэродинамической продольной управляемостью.  [13]

На самолетах с велосипедным шасси нагрузка от веса самолета распределяется между передней и задней ногами почти поровну, поэтому с помощью руля ( либо стабилизатора) оторвать от земли переднюю ногу на разбеге не удается. Самолет с таким шасси на разбеге вплоть до отрыва опирается о ВПП колесами передней и задней ног. В этом случае необходимый взлетный угол создается за счет механического изменения угла тангажа с помощью механизма вздыбливания передней колесной тележки или другим способом. Самолет с велосипедным шасси без вздыбливания передней ноги на разбеге не обладает аэродинамической продольной управляемостью.  [14]

Пучение характеризуется выпуклостью поверхности покрытия. Это может быть либо бугор, либо плавная протяженная волна. Любой тип пучения может сопровождаться растрескиванием асфальтобетона. Пучение чаще всего является результатом действия мороза на грунтовое основание или следствием набухания грунта. Однако небольшое пучение может проявиться на асфальтобетонном слое наращивания из-за вздыбливания цементобетонной плиты.  [15]



Страницы:      1