Сушильно-прокалочный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Сушильно-прокалочный агрегат

Cтраница 1


Сушильно-прокалочный агрегат представляет собой аппарат шахтного типа. По высоте он делится на четыре зоны: предварительного подогрева, сушки, прокалки и охлаждения.  [1]

Сушильно-прокалочный агрегат 12 представляет собой вертикальный цилиндр, изнутри облицованный сталью. Агрегат имеет в нижней части три полки: одну, холодную и две прокалочные; кроме того, он оборудован двумя газовыми топками 14 и устройством для выгрузки продукта. В распылительную сушилку раствор подается пневматическими форсунками, расположенными в своде агрегата. Распыленный, раствор высушивается и частично дегидратируется во взвешенном состоянии в верхней части агрегата.  [2]

Внутренняя поверхность сушильно-прокалочного агрегата выложена огнеупорным кирпичом, а наружные стенки защищены тепловой изоляцией.  [3]

Прокалочные печи и сушильно-прокалочные агрегаты снабжены цепным конвейером с укрепленными на нем люльками для размещения термообрабаты-ваемых изделий. Загрузка невулканизированных и разгрузка термообработанных изделий производится вручную через окно, расположенное в боковой стенке печи.  [4]

Катализатор подается с одного торца грохота и выходит с другого. За время движения продукта по барабану от него отсеиваются пыль и крошка. Сухая крошка по трубе-течке ссыпается в шаровую мельницу, где измельчается и направляется в сборные емкости активации для повторного использования, а основная масса катализатора элеватором 10 подается в сушильно-прокалочный агрегат. Здесь осуществляется окончательная сушка и затем прокаливание катализатора.  [5]

Вальцованные изделия получают из эластичной фрикционной ленты. Ленту изготовляют на ленточной вальцмашине. Подготовленная фрикционная масса из приемного бункера дозируется в питатель, откуда ссыпается на непрерывно движущуюся стальную ленту, проходя вместе с ней между барабаном и бандажом, где масса спрессовывается и в виде ленты транспортируется к приемному валику. Далее следует термообработка ленты. Лента в виде рулонов или подвешенная на люльки сушится в сушильно-прокалочном агрегате, а потом здесь же вулканизируется.  [6]

Картонно-латексные заготовки для накладок сцепления и тормозных накладок изготовляют методом вырубки из асбестового картона, пропитанного латексом. В отличие от предыдущих способов полимерную смесь приготовляют в водной среде, так как в качестве связующего применяется синтетический латекс. Смесь, содержащая асбест, крошку из дробленых отходов, латекс, серу и оксид цинка, изготовляют в специальных аппаратах - - массных роллах. Готовая смесь поступает в емкость, где находится вертикальный вал с мешалкой, поддерживающей асбокаучуковую суспензию во взвешенном состоянии. Из емкости смесь поршневым насосом перекачивают для изготовления картона на картоноделательную двухцилиндровую машину. Картон, снимаемый с картоноделательной машины, отжимается на прессе от излишней влаги. Вырубленные из картона заготовки выдерживают для дальнейшего удаления влаги в стопах около 4 сут, сушат в течение 4 ч при 95 С и вулканизуют в сушильно-прокалочных агрегатах в течение 4 ч при 145 С.  [7]



Страницы:      1